«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца

Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

186186

У меня @Тинькофф запрашивали документы по 115 ФЗ.

Предоставил все по максимуму со словами "если вам не будет хватать документов, сообщите мне - разберем каждый платеж".

Сегодня заблокировали счета со словами "в банк не поступил необходимый документ".

Я являюсь премиальным клиентом, но, к сожалению, вот так работает "премиальная"поддержка.

Даже не стали разбираться глубоко в моем случае.

Что посоветуете? Прощаться с банком? Уже более 10 лет с ними работаю, в других банках даже не держал карты, всегда верил в @Тинькофф

16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.

Ответить

Он с вами уже попрощался

Ответить

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить