Как мне кажется у дзена сейчас две проблемы 1) Непрозрачное распределение прибыли. Очень странно, что прибыль канала считается только по дочитываниям и просмотрам. Хотя известно, что разные площадки в интернете можно классифицировать по платежеспособности читателей. А сейчас кликбейт в духе рен-тв и аналитика в духе сноба ценятся одинаково 2) Алгоритмическая лента. Непонятно, почему мне не дают возможности формировать ленту под себя, а настоятельно подсовывают какой-то посредственный контент. Разве у современного человека есть потребность в получении бОльшей информации? Кажется, что наоборот - нужно обучать пользователя ее фильтровать, но не делать это за него. Для защиты пользователя от манипуляции его мнением, сервис по-хорошему мог бы сделать алгоритм рекомендаций более прозрачный, поясняя почему он видит тот или иной контент
Но стоит признать, что для паблишеров - это очень удобная платформа. Остается верить, что в скором времени Яндекс прибьет сеошников, заказных копирайтеров и любителей кликбейта и сделает хорошую русскоязычную медиа-платформу.
Как мне кажется у дзена сейчас две проблемы
1) Непрозрачное распределение прибыли. Очень странно, что прибыль канала считается только по дочитываниям и просмотрам. Хотя известно, что разные площадки в интернете можно классифицировать по платежеспособности читателей. А сейчас кликбейт в духе рен-тв и аналитика в духе сноба ценятся одинаково
2) Алгоритмическая лента. Непонятно, почему мне не дают возможности формировать ленту под себя, а настоятельно подсовывают какой-то посредственный контент. Разве у современного человека есть потребность в получении бОльшей информации? Кажется, что наоборот - нужно обучать пользователя ее фильтровать, но не делать это за него. Для защиты пользователя от манипуляции его мнением, сервис по-хорошему мог бы сделать алгоритм рекомендаций более прозрачный, поясняя почему он видит тот или иной контент
Но стоит признать, что для паблишеров - это очень удобная платформа. Остается верить, что в скором времени Яндекс прибьет сеошников, заказных копирайтеров и любителей кликбейта и сделает хорошую русскоязычную медиа-платформу.
И нежелание слушать аудиторию, им в комментах офф группы сколько не пишут, они яростно игнорируют все насущие проблемы, только свои бренды обсуждают.