«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами

С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.

299299

Со мной в тинькофф всегда разговаривали корректно. Сделал рефинансирование их кредита в другом банке и закрыл все счета. В технологическом плане банк очень хороший.

Был случай, что долго не могли вернуть деньги за отозванную мной транзакцию. Звонил каждый раз разный специалист и задавал одни и те же вопросы.

Когда написал об этом на banki.ru сразу вернули деньги. Т.е. компания отслеживает отзывы о себе и принимает меры.

А ушёл, потому что проценты за кредиты конские. И своей выгоды банк не упустит. Справедливо для любого банка, но тинькофф самый жесткий по комиссиям. Я не мог загасить кредитную карту, потому что весь ежемесячный платёж уходил на проценты и не покрывал основной долг.

Больше не беру не какие кредиты. Только рассрочки на короткой дистанции.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить