Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время забрать заказ в boxberry ,оказалось, что оплаченный заказ уже забрал какой то мужик просто по номеру из смс, хотя заказ на мою супругу, это раз. Два это то что раньше информация о том что заказ получен приходила и в смс и на почту , в этот раз не пришла на почту.
Третий странный момент звонили мы с разных номеров на этот телефон левого чела- бесполезно, все время занято, в Вотсапе и Вайбер того номера тоже нет. Деньги возвращать никто не хочет. Служба поддержки боксберри ссылается на магазин и якобы на то что в правилах у них выдача только по номеру из смс, это не правда тк на их же сайте написано: выдача предоплаченного товара по паспорту ( скрин ниже), а представитель магазина в телефонном разговоре заявляет что магазин свою услугу выполнил в полном объёме , деньги возвращать отказывается и в качестве компенсации предлагает скидку 50% на следующий заказ( просто смех, спасибо ,дураков нет вам ещё платить ) а с таким отношением клиента вы потеряли ). Видеозапись человека в момент получения заказа у меня есть,через службу поддержки пункта выдачи).
Номер заказа PG447008040056454
Вообще странный подход - ошиблись телефоном и хотят что бы магазин вернул деньги. Тут ещё можно как то винить боксберри за выдачу без паспорта, но явно не магазин. Те ребята свое дело (упаковать и отправить заказ) выполнили...
Вообще то защитой от ошибки и является проверка паспорта и уведомление на почту о получении, чего не было сделано, продавец услу не выполнил тк товар мы не получили. Точка
Как скажете:)
Но тут явно проблема боксберри,а не магазина и за решением проблемы нужно идти туда. Магазин товар отправил по тем данным, что вы оставили. Далее это проблемы службы доставки, имхо. Хотя понятное дело что с магазина деньги проще будет вернуть тем же чарджбэком, но это как то не по человечески что-ли перекладывать косяк свой и доставки на магазин
Добрый день! В правилах о выдаче все указано корректно - если есть код, по коду забирает посылку любой человек. Если кода нет, то действуют нижеприведенные правила. К вашему отправлению магазин не передал нам электронную почту, только телефон для оповещения. Насчет формулировок правил - обратим внимание, чтобы было яснее. Сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию.
В скрине с вашего сайта ясно написаны правила выдачи , не так как вы написали сейчас , недвусмысленно написано, что по коду оплаченный заранее заказ забирает третье лицо при предъявлении паспорта , все
Мы обратим внимание на формулировку, как я и указала. Что касается номера телефона - его передал нам отправитель, сформировав отправку в своем личном кабинете. Кто именно внес его некорректно - вы или магазин - к сожалению, сказать нет возможности.
И вообще если вы пишите что магазин не отправил почту при заказе , где гарантии что это не продавец не правильно указал наш номер
самый простой вариант это сделать чарджбэк через банк, врятли тут мошенничество.
Значит усиливайте защиту , делайте обязательным указание почты от магазина, требует паспорт не знаю что ещё , а не просто сваливайте на невнимательность клиента, что за бред и формализм , это как если вы одеваете брюки задом наперёд и наизнанку- какая разница вы же в брюках да?
Код выдачи был введен как уникальный код, по которому вместо заказчика посылку может получить доверенное лицо, поскольку большинству неудобно формировать нотариальную доверенность или брать с собой документы свои и заказчика. Мы рекомендуем во избежание таких случаев проверять корректность указанных в заказе данных. Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но могу заверить вас, что подобное случается действительно крайне редко, среди общего числа посылок. С нашей стороны услуга выдачи произведена корректно, согласно регламенту.
Рекомендую прочитать до конца правила вашей компании, а не толко выделенный текст, там всего два абзаца
Заказ отправлен с условием выдачи по коду из уведомления. Насчет формулировок правил - обратим внимание, чтобы было яснее. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация с вашим заказом.
Вы можете проверить в личном кабинете магазина, какой телефон привязан к аккаунту, на который был оформлен заказ. Разве нет? Также эти данные обычно дублируются в почтовой рассылке после заказа - на кого оформлено, как и куда. Проверьте, какой телефон указывали. По боксберри - обычно заказы улетают туда автоматически. То есть, когда падает заказ на сайт, все данные (и телефон) автоматически подтягиваются в боксберри. И подтягивается именно тот телефон, который указал покупатель. Либо магазин вручную создаёт заказ, тогда вполне допускаю ошибку, но я очень сомневаюсь, что там действительно сидят и руками вбивают данные, если есть возможность автоматически передавать заказы.
Вы конечно меняйте формулировки, только это никак не снимает с вас ( компании ) ответственности за подобные инциденты . Это правила здравого смысла - нельзя отдавать заказ чужому, а если это случилось пусть отвечает служба доставки или магазин, клиенту все равно. А то я смотрю тут никто кроме покупателя не виноват, особенно когда 100% товар оплачен .