Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время…
Вообще странный подход - ошиблись телефоном и хотят что бы магазин вернул деньги. Тут ещё можно как то винить боксберри за выдачу без паспорта, но явно не магазин. Те ребята свое дело (упаковать и отправить заказ) выполнили...
Вообще то защитой от ошибки и является проверка паспорта и уведомление на почту о получении, чего не было сделано, продавец услу не выполнил тк товар мы не получили. Точка