Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время забрать заказ в boxberry ,оказалось, что оплаченный заказ уже забрал какой то мужик просто по номеру из смс, хотя заказ на мою супругу, это раз. Два это то что раньше информация о том что заказ получен приходила и в смс и на почту , в этот раз не пришла на почту.

Третий странный момент звонили мы с разных номеров на этот телефон левого чела- бесполезно, все время занято, в Вотсапе и Вайбер того номера тоже нет. Деньги возвращать никто не хочет. Служба поддержки боксберри ссылается на магазин и якобы на то что в правилах у них выдача только по номеру из смс, это не правда тк на их же сайте написано: выдача предоплаченного товара по паспорту ( скрин ниже), а представитель магазина в телефонном разговоре заявляет что магазин свою услугу выполнил в полном объёме , деньги возвращать отказывается и в качестве компенсации предлагает скидку 50% на следующий заказ( просто смех, спасибо ,дураков нет вам ещё платить ) а с таким отношением клиента вы потеряли ). Видеозапись человека в момент получения заказа у меня есть,через службу поддержки пункта выдачи).

Номер заказа PG447008040056454

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Вообще странный подход - ошиблись телефоном и хотят что бы магазин вернул деньги. Тут ещё можно как то винить боксберри за выдачу без паспорта, но явно не магазин. Те ребята свое дело (упаковать и отправить заказ) выполнили...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

Вообще то защитой от ошибки и является проверка паспорта и уведомление на почту о получении, чего не было сделано, продавец услу не выполнил тк товар мы не получили. Точка

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Как скажете:)
Но тут явно проблема боксберри,а не магазина и за решением проблемы нужно идти туда. Магазин товар отправил по тем данным, что вы оставили. Далее это проблемы службы доставки, имхо. Хотя понятное дело что с магазина деньги проще будет вернуть тем же чарджбэком, но это как то не по человечески что-ли перекладывать косяк свой и доставки на магазин

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день! В правилах о выдаче все указано корректно - если есть код, по коду забирает посылку любой человек. Если кода нет, то действуют нижеприведенные правила. К вашему отправлению магазин не передал нам электронную почту, только телефон для оповещения. Насчет формулировок правил - обратим внимание, чтобы было яснее. Сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

В скрине с вашего сайта ясно написаны правила выдачи , не так как вы написали сейчас , недвусмысленно написано, что по коду оплаченный заранее заказ забирает третье лицо при предъявлении паспорта , все

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Мы обратим внимание на формулировку, как я и указала. Что касается номера телефона - его передал нам отправитель, сформировав отправку в своем личном кабинете. Кто именно внес его некорректно - вы или магазин - к сожалению, сказать нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

И вообще если вы пишите что магазин не отправил почту при заказе , где гарантии что это не продавец не правильно указал наш номер

Ответить
Развернуть ветку
Om a

самый простой вариант это сделать чарджбэк через банк, врятли тут мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

Значит усиливайте защиту , делайте обязательным указание почты от магазина, требует паспорт не знаю что ещё , а не просто сваливайте на невнимательность клиента, что за бред и формализм , это как если вы одеваете брюки задом наперёд и наизнанку- какая разница вы же в брюках да?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Код выдачи был введен как уникальный код, по которому вместо заказчика посылку может получить доверенное лицо, поскольку большинству неудобно формировать нотариальную доверенность или брать с собой документы свои и заказчика. Мы рекомендуем во избежание таких случаев проверять корректность указанных в заказе данных. Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но могу заверить вас, что подобное случается действительно крайне редко, среди общего числа посылок. С нашей стороны услуга выдачи произведена корректно, согласно регламенту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

Рекомендую прочитать до конца правила вашей компании, а не толко выделенный текст, там всего два абзаца

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Заказ отправлен с условием выдачи по коду из уведомления. Насчет формулировок правил - обратим внимание, чтобы было яснее. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация с вашим заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Вы можете проверить в личном кабинете магазина, какой телефон привязан к аккаунту, на который был оформлен заказ. Разве нет? Также эти данные обычно дублируются в почтовой рассылке после заказа - на кого оформлено, как и куда. Проверьте, какой телефон указывали. По боксберри - обычно заказы улетают туда автоматически. То есть, когда падает заказ на сайт, все данные (и телефон) автоматически подтягиваются в боксберри. И подтягивается именно тот телефон, который указал покупатель. Либо магазин вручную создаёт заказ, тогда вполне допускаю ошибку, но я очень сомневаюсь, что там действительно сидят и руками вбивают данные, если есть возможность автоматически передавать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бурчаков
Автор

Вы конечно меняйте формулировки, только это никак не снимает с вас ( компании ) ответственности за подобные инциденты . Это правила здравого смысла - нельзя отдавать заказ чужому, а если это случилось пусть отвечает служба доставки или магазин, клиенту все равно. А то я смотрю тут никто кроме покупателя не виноват, особенно когда 100% товар оплачен .

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда