Tinkoff не отправляет SWIFT-перевод больше трех недель. Где деньги непонятно

24 июня отправил SWIFT-перевод со счета Tinkoff. Поддержка пишет, что валютный контроль успешно пройдет. и перевод отправлен в банк-корреспондент, но статус перевода в приложении по прежнему "processing". Попросил у поддержки выяснить где именно находятся в данный момент мои средства и указать, через какой именно банк-корреспондент они их отправили. Ответа не последовало. Или мне лгут и ничего не отправляли, или сами не знают, куда отправили, или им просто наплевать на клиентов. Большое количество таких же как и мой переводов других людей уже давно отправлены и средства зачислены, а я даже не могу выяснить, где мои деньги. Никогда не связывайтесь с этим банком.

167167 открытий
14 комментариев

Здравствуйте.

30 июня перевод подтвержден валютным контролем. Сейчас он ожидает отправки и еще у нас в банке, деньги никуда не пропали. Срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Ускорить зачисление денег не получится, так как они отправляются в порядке очереди.

Ответить

Добрый день. Если валютный контроль уже проверил перевод, то у нас не должно быть проблем с тем, чтобы отправить вам информацию о его движении. Хотели бы проверить работу поддержки. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и ответить вам.

Ответить

Я весь день добивался ответа, и поддержка мне ответила, что деньги у вас и никуда они их еще не отправляли, хотя валютный контроль пройден. Дескать "в очереди". Что за "очередь" такая, когда у десятков моих знакомых переводы от 30 июня и позже уже давно ушли, а у меня от 24 висит все еще?

Ответить

У меня точно такая же ситуация. Тоже с 24 июня платеж висит, и тоже написали что прошел валютный контроль, ожидайте зачисления. Но потом написали что теперь срок увеличены до месяца и т.д... Вот жду... Скоро и правда месяц будет как отправил... Жесткач просто. Поддержка пишет что такая ситуация у всех банков - но это ложь. Через второй желтый банк свифт уже давно дошел до нужного адреса... Вот так вот...

Ответить

Не отправили все еще?

Ответить

В телеграмм чате по пропаже Свифтов только сейчас отписываться начали об успешных отправлениях от 22-24 чисел. Подождите ещё.

Ответить

Что за чат?

Ответить