Коллективный иск к «Тинькофф» по факту «заморозки» средств в валюте

Доброго дня!

8080

Здравствуйте.
С 6 июля мы приостановили возможность оформить SWIFT-перевод во всех валютах. Мы вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения, если не можем их оказывать. Об этом мы указали в пункте 7.3.5 условий обслуживания расчетных карт и пункте 4.5 УКБО. Мы можем сконвертировать деньги в рубли и перевести на ваш счет в другом банке внутри РФ. Чтобы выполнить перевод, сообщите нам реквизиты.
Закон не обязывает банки переводить деньги через SWIFT. Сейчас мы не используем эту систему для исходящих переводов. Вы можете воспользоваться альтернативными способами, но учитывайте временные ограничения со стороны Центрального Банка. 859 статья Гражданского кодекса не обязывает банки использовать систему SWIFT-переводов.

Когда рассматривали вопрос о возврате комиссии, приняли верное решение. Ведь комиссию мы списали согласно условиям тарифа — списываем ее, если на балансе больше 10 000 у.е. в валюте счета. В решении лишь не напомнили об этих условиях.
Когда вы обратились к нам вновь с просьбой вернуть комиссию, мы решили сначала закрыть вопрос с самим переводом. Также на срок повлияло количество обращений. По итогу результат остался тем же, потому что списывали все верно.
Мы не сразу отвечали по обращениям о переводах в связи с высокой нагрузкой на профильный отдел. Работаем в усиленном темпе и стараемся ответить каждому как можно скорее, простите.

В консультациях мы могли сработать лучше и эти моменты обязательно проработаем. Просим прощения и за это.

Ограничения мы установили после проведения комплексной проверки и на основании ее результатов. Это решение окончательное и пересмотреть его не можем. Причин такого решения не разглашаем. Принимаем его на основании анализа операций в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания и правилами внутреннего контроля.
Мы вправе отказать в проведении валютного перевода на основании 4.9 пункта УКБО.

Ответить