Расскажу интересную историю о блокировке моего аккаунта на «Яндекс Маркете». Из-за того, что я подключил на «Яндекс Плюс» опцию «Семейная подписка». Да-да, вы не ослышались, причина либо в этом, либо в том, что мы с женой пользуемся одним компьютером. Надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто попал в схожую ситуацию.
с очень большой натяжкой, они по сути бронировали товары, но выкупали не всегдаВот это, по идее, самая вероятная причина. При подобной деятельности вероятность блокировки прямо связана с количеством жалоб.
Что, само собой, никак не может оправдать произошедшее. Это реально какая-то средневековая дичь, если все так, как описано
Да, только там максимум заказов таких 5-7 было, что не тянет на спекуляцию в крупных масштабах :) Ну, я описал так как вижу, может где-то не прав, но так как ЯМ больше информации не дает - очень сложно сказать. Спасибо за комментарий :)
Скажем так. Это не страшно.
Как понимаю, они их не заказывали.
Больше бесит, когда клиент заказывает 10 товаров на выбор и берет 1