Ладно, уже и так растянул, далее идет наиболее вероятное предположение, так как Яндекс ответа о причинах так и не дал. Моя жена работала в закупках и для этого у неё был отдельных бизнес аккаунт, там закупки на ЯМ можно было расценить как спекуляцию, хотя опять же - с очень большой натяжкой, они по сути бронировали товары, но выкупали не всегда. Так как она заходила в этой аккаунт с домашнего компьютера, заблокировали и её аккаунт, судя по всему по ID устройства. Из-за того, что заблокировали её аккаунт - заблокировали всех, кто был авторизован на этом компьютере. То есть то, что я писал, что вы отвечаете за качество использование сервиса всех членов семьи, вы, судя по всему, еще и отвечаете за качество использования сервиса всеми, кто пользуется одним компьютером.
с очень большой натяжкой, они по сути бронировали товары, но выкупали не всегдаВот это, по идее, самая вероятная причина. При подобной деятельности вероятность блокировки прямо связана с количеством жалоб.
Что, само собой, никак не может оправдать произошедшее. Это реально какая-то средневековая дичь, если все так, как описано
Да, только там максимум заказов таких 5-7 было, что не тянет на спекуляцию в крупных масштабах :) Ну, я описал так как вижу, может где-то не прав, но так как ЯМ больше информации не дает - очень сложно сказать. Спасибо за комментарий :)
Скажем так. Это не страшно.
Как понимаю, они их не заказывали.
Больше бесит, когда клиент заказывает 10 товаров на выбор и берет 1
Здравствуйте, Алексей!
Грустно, что вам пришлось встретиться с блокировкой. Семейная подписка не несёт за собой таких последствий, все возможные причины ограничений можете найти по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Ещё раз проверим аккаунт. В ближайшее время вернёмся с результатом.
А можно ли сразу проверить, какой инструкции придерживаются сотрудники Яндекс Маркета когда отвечают вот таким способом (см. скриншот выше)? Отвечать - «Вы заблокированы потому» как-то совсем дико.
Мне, как начинающему Продавцу на Вашем маркетсплейсе, хотелось бы сразу знать стоит ли связываться с таким сервисом. Ведь если так «тупо и без объяснений» будут блокировать моих потенциальных Клиентов/Заказчиков, то я лучше сразу завяжу с этим начинанием.
Ну и да, кидать ссылку на талмуд Ваших правил, мол, «читай тварь и разбирайся» выглядит высокомерно, по-барски. Вам бы явно не понравилось, если бы Вас признали «виновным», а на Ваши вопросы «в чем моя вина?» просто бы кинули в голову пару томов со сводами законов.
Ну, если верить письму от ваших коллег, вы уже проверили, но буду ждать от вас дополнительной информации. Пока что ситуация выглядит именно тем образом, каким я написал в статье.