Расскажу интересную историю о блокировке моего аккаунта на «Яндекс Маркете». Из-за того, что я подключил на «Яндекс Плюс» опцию «Семейная подписка». Да-да, вы не ослышались, причина либо в этом, либо в том, что мы с женой пользуемся одним компьютером. Надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто попал в схожую ситуацию.
Здравствуйте, Алексей!
Грустно, что вам пришлось встретиться с блокировкой. Семейная подписка не несёт за собой таких последствий, все возможные причины ограничений можете найти по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Ещё раз проверим аккаунт. В ближайшее время вернёмся с результатом.
А можно ли сразу проверить, какой инструкции придерживаются сотрудники Яндекс Маркета когда отвечают вот таким способом (см. скриншот выше)? Отвечать - «Вы заблокированы потому» как-то совсем дико.
Мне, как начинающему Продавцу на Вашем маркетсплейсе, хотелось бы сразу знать стоит ли связываться с таким сервисом. Ведь если так «тупо и без объяснений» будут блокировать моих потенциальных Клиентов/Заказчиков, то я лучше сразу завяжу с этим начинанием.
Ну и да, кидать ссылку на талмуд Ваших правил, мол, «читай тварь и разбирайся» выглядит высокомерно, по-барски. Вам бы явно не понравилось, если бы Вас признали «виновным», а на Ваши вопросы «в чем моя вина?» просто бы кинули в голову пару томов со сводами законов.
Ну, если верить письму от ваших коллег, вы уже проверили, но буду ждать от вас дополнительной информации. Пока что ситуация выглядит именно тем образом, каким я написал в статье.