Все привет.
Случилась история которую хотелось бы придать огласке.
Всегда покупал в Озоне и все было прекрасно. Но однажды так получилось затерялся у меня подарочный сертификат Озона. А потом нашелся неожиданно, но срок его прошел. Думаю потерял деньги, да зашел в интернет, а там оказывается Роспотребнадзор на страже прав потребителей стоит, и вопрос…
Время идёт, ничего не меняется. Люди по-прежнему сталкиваются с этой проблемой,дак почему вы наконец не можете открыть закон о защите прав потребителей и сделать так,чтобы таких спорных ситуаций не было.
А теперь о моей ситуации: у меня имеются два сертификата общей суммой на 6000, которые,как и у других пользователей в течение года затерялись.И вот,когда наконец они нашлись, разочаровала неприятная строка «активировать по». Мои сертификаты «сгорели» две недели назад. Ни месяц,ни год или пять,а всего лишь две недели назад.
Сумма не маленькая, вряд ли в нынешней обстановке в стране кто-то захочет подарить маркетплейсу 6000 безвозвратно.
Я обратилась в поддержку в приложении, в поддержку в ВК и везде один ответ «нужно было активировать за день до конечного дня активации». Везде одно и то же. Это проблему не решает!!!
Верните деньги на счет, это незаконное обогащение. Человек забыл активировать, а вы присваиваете себе тысячи, а то и миллионы денег из воздуха!
Пишу сюда,потому что никак не написать вам в личку.
Да и пусть ещё одна история покажет людям,что озону как было плевать на своих покупателей,так и есть.
Спросила у поддержки в какой орган я могу обратиться дальше, оператор опять сказала ничем не могу помочь. Спрашиваю ещё раз здесь : дальше только в Роспотребадзор???
Мой ID 37394500
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, серийные номера сертификатов. Проверим детали и постараемся помочь.