Что то Вы какая то нервная... Вы бы подуспокоились. Не обижайтесь - я без сарказма. Смотрите, 1) билеты грузятся не быстро и не долго, а столько времени, сколько требуется для их обработки разными контрагентами. Поверьте, специальный гномик там не сидит и не нажимает тормоз. 2) Вы же смотрели в своем банке приходы? Возврат может быть сделан криво и тупо не попасть к Вам. От контрагента нужны реквизиты перевода - передаете их в банк и смотрите. 3) Если на приходе денег нет, то досудебка. Дело практически верное - Вам повезло, они российские, хотя и из питера. Егрюл дает их адрес и гендира: РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА 1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС" 191025, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, НЕВСКИЙ ПР-КТ, Д. 55, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3-Н, ОФИС 334, ОГРН: 1107847177481, Дата присвоения ОГРН: 03.06.2010, ИНН: 7842432220, КПП: 784001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Иванова Наталья Ивановна
Туда заказное письмо пишите, типа такого, Оформляла возврат, но деньги не пришли. Номера заказов , заявок и. Распечаток прилагаю. Предлагаю в добровольном порядке в срок 30 календарных дней вернуть ранее переведенные Вам средства. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд и придать делу огласку. Ну или типа такого... Со стороны смешно и понятно, что в питер судиться Вы не поедете, но я более чем уверен, что марать 12 лет истории за 2 тыщи руб никто не будет.
Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.
Что то Вы какая то нервная... Вы бы подуспокоились. Не обижайтесь - я без сарказма.
Смотрите, 1) билеты грузятся не быстро и не долго, а столько времени, сколько требуется для их обработки разными контрагентами. Поверьте, специальный гномик там не сидит и не нажимает тормоз.
2) Вы же смотрели в своем банке приходы? Возврат может быть сделан криво и тупо не попасть к Вам. От контрагента нужны реквизиты перевода - передаете их в банк и смотрите.
3) Если на приходе денег нет, то досудебка. Дело практически верное - Вам повезло, они российские, хотя и из питера. Егрюл дает их адрес и гендира: РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
1.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС"
191025, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, НЕВСКИЙ ПР-КТ, Д. 55, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3-Н, ОФИС 334, ОГРН: 1107847177481, Дата присвоения ОГРН: 03.06.2010, ИНН: 7842432220, КПП: 784001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Иванова Наталья Ивановна
Туда заказное письмо пишите, типа такого, Оформляла возврат, но деньги не пришли. Номера заказов , заявок и. Распечаток прилагаю. Предлагаю в добровольном порядке в срок 30 календарных дней вернуть ранее переведенные Вам средства. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд и придать делу огласку. Ну или типа такого... Со стороны смешно и понятно, что в питер судиться Вы не поедете, но я более чем уверен, что марать 12 лет истории за 2 тыщи руб никто не будет.
Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.