В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.
Со службой лояльности Перекрестка не проста беда, а КАТАСТРОФА. Большего ужаса и бедлама я не видел. Месяца три назад пытался что-то сделать, все безрезультатно. Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно. Это не программа лояльности, а программа "Озверин", которую придумала Старушка Шапокляк.
На самом деле это не только у перекрёстка. Ни лента, не пятерочка не начисляет баллы за покупки, а тратить их тем более нельзя. Примерно в марте все популярные программы лояльности тупо слетели.
Хотя вот перекресток вроде как начал опять начислять баллы, но потратить их — нужна пластиковая карта))
Они купили иностранное ПО для лояльности и когда вендоры ушли у них все полетело
Ага, кассиры стали отвечать за программу лояльности и почему она перестала работать…
Обратитесь на горящую линию.. ах да, вас же там послали)))) а тут можно кассиру сказать все, уйти человек с рабочего места не может ведь, вот и приходится выслушивать такие ушербные комментарии
Просто звиздец. Они не смогли нормально объяснить ничего за все месяцы отключенной программы, никакого участия и сочувствия.
У них сейчас нужна пластиковая карта чтоб списать баллы. Пластиковая, Карл! Чем она отличается от той, что можно было в Кошельке выпустить хз.