Добрый день! AliExpress у меня к вам вопрос номер заказа 5029895459725230 24.06.2022 приобрел 1 товара на сумму 109,79 $ со счета Qiwi долларового.(оплатил картой произошла конвертация) Заказ благополучно отменили и назначили возврат в течении 3-20 дней. Прошло уже 30 дней и никакого возврата нет. Писал письма на почту, в поддержку типовые ответы о…
Здравствуйте! Ситуация с подобными платежами как раз сейчас решается нашими специалистами. Возврат средств будет произведен в скором будущем.
Так как оплата в долларах уже не принималась на момент создания заказа, возникли проблемы с возвратом средств по данному платежному шлюзу.
Специалисты из финансового и технического отдела предоставят решение и произведут возврат средств.
Просим прощения за неудобства.
Да-да.
Вопрос решается специалистами, всё вернём, извините за неудобства! (с)
Этой песне скоро будет полгода. Неудобства, mf!
Оплата в долларах виновата? Так для начала верните хотя бы тем, кто платил вам рублями ещё в начале марта!
Вы так ничего и не вернули, например, мне. С момента одобрения по спору прошло больше 3х месяцев. Уже очевидно, что вы не собираетесь добровольно возвращать деньги людям.
Уверен, что количество обманутых вами клиентов по стране измеряется, как минимум, тысячами(если не десятками тысяч) человек.
https://vc.ru/claim/445677-aliexpress-kak-ostatsya-bez-tovara-i-bez-deneg
Верните деньги. Зачем вы забрали деньги и не отдаете их?
Когда вообще вы собираетесь возвращать деньги по закрытым, в пользу покупателя, спорам?