UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было ника…
Всем привет. Хочу поделиться с вами тем, что Wildberries - действительно мошенники и воруют деньги с банковских карт людей. У меня в профиле не привязана ни одна банковская карта и у жены тоже, но тем не менее, сегодня 30.03.2023 года, с карты моей жены были списаны 400 руб., уведомление пришло о якобы совершение покупки в Wildberries, но мы на эту сумму никаких покупок не делали и никаких карт не привязано. Написал два обращения на Wildberries, пока ничего не ответили. Завтра пойдём в банк, с требованием выйти на этих мошенников и вернуть деньги на карту моей жены. Это просто - дурной сон, какой то.
Все ваши карты, которые когда-либо были привязаны в личном кабинете, а потом удалены, все еще остаются привязанными, это прописано в оферте (смотрите комментарии в самом начале). Чтобы их отвязать, нужно направлять отдельный официальный запрос ВБ. Собираюсь этим заняться в ближайшее время, потом поделюсь опытом. Надеюсь, вам вернут деньги. Удачи!