Wildberries ворует деньги с карт клиентов

UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было ника…

1212

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму покупки, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Прекрасный День VC». Мы все проверим

Ответить

Здравствуйте. Отправила.

Ответить

Здравствуйте! Произошла аналогичная ситуация! В поддержке сказали, что ничего сделать не могут, только заблокировать карту. Никаких покупок я не совершала. А была списано 28.06.23 в 4:36 100р , затем 29.06.23 в 5:30 200р. В подольске… разберитесь , пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте. Столкнулась с аналогичной проблемой, списание денег без моего подтверждения и смс. Оператор в чате поддержки ничем не помог кроме блокировки карты. Тоже очень разочарована отсутствием поддержки, Тинькофф и Райффайзен в подобной ситуации встают на сторону клиента и помогают вернуть деньги. Можно ли с вашей помощью решить вопрос?

Ответить