Ситидрайв и гражданин иностранного государства

Прошел год, как я получил водительское удостоверение и обрадовался, что больше не придется пользоваться Делимобилем, т.к. в Ситидрайв можно зарегистрироваться со стажем в 1 год. Важно отметить, что я являюсь гражданином иностранного государства, но проживаю в РФ по Разрешению на Временное Проживание (РВП).

Предыстория

Заранее написал в поддержку Ситидрайва в телеграм, спросил есть ли какие-то ограничения, если я иностранный гражданин. Мне ответили, что никаких ограничений у них нет.

Для информации - по законам РФ, человек проживающий на территории Российской Федерации имеет право не иметь постоянную регистрацию и делать временную (на полгода или год) на основании своего РВП.

Регистрация в сервисе

После достижения опыта в 1 год, решил зарегистрироваться в сервисе. Заполнил все необходимые данные, сфотографировал паспорт, ВУ.

А самое интересное началось, когда надо было сфотографировать ВНЖ или РВП. Приложение просит сфотографировать страницу паспорта с РВП и страницу с постоянной регистрацией по РВП. У меня нет постоянной регистрации, т.к. мне она не нужна. Я часто выезжаю из РФ и въезжаю по рабочим вопросам. Думаю, ладно, может быть это глюк приложения и решил написать письмо на электронный адрес поддержки, а также в СП в телеграм.

Переписка с СП

Проблему подробно описал в письме. Написал, что у меня есть временная регистрация. По адресу на временной регистрации я проживаю уже около 7 лет.

Спустя пару часов мне пишут, что не могут зарегистрировать меня в сервисе, а также не могут сказать причину отказа. Я начал у них спрашивать, зарегистрируют ли меня в сервисе, если я сделаю таки постоянную регистрацию в паспорте. На что мне поддержка ответила, что мне в любом случае не откроют аккаунт.

Итог

История получилась очень странная. Я не могу понять, зачем говорить, что иностранцы без ограничений могут зарегистрироваться в сервисе, а потом не регистрировать иностранца у которого есть РВП и ВУ, полученное в РФ.

44
4 комментария

Здравствуйте! Для регистрации, в приложении, запрашиваются все необходимые документы, после чего решение о допуске принимает уже Служба Безопасности. К сожалению, это решение не всегда бывает положительным😔
Сожалеем, что не смогли предложить вам стать частью сервиса Ситидрайв😔

Ответить
Автор

Дело в том, что не понятно, как Служба Безопасности принимает решения. В нормальных сервисах по всему миру клиентам дают понять, почему им отказано в доступе и что им нужно сделать, чтобы их допустили к использованию сервиса.
А тут просто человек не нравится сотруднику Службы Безопасности - ему нет доступа к сервису.
А банальные фразочки по типу "Простите-извините" все умеют писать.

5
Ответить

Все дело в том, что нет никакого наказания для такой формы общения (так же как в банках). Творят, что хотят - главное прибыль! Для примера, если пару раз лишить бы их лицензии на оказание услуг в данной сфере, на пол года. Следующий раз они вам такой чёткий и правовой ответ дадут, что вы им ещё и спасибо скажите.

1
Ответить

Мой муж, имеет ВНЖ, пользовался Ситидрайв, почти 3 года. Но тут ему заблокировали аккаунт, сказали нет постоянной регистрации. Мы сделали постоянную регистрацию.
Но и это не помогло! Теперь требуют замены ВНЖ! Не могут прочитать некоторые строки ВНЖ!
Это не абсурд! Все читают, а они не видят. У мужа онкология и необходимо часто ездить в Песочный.
Так нас и этого лишили.
Спасибо господа!

Ответить