Проверка возврата на складе Озон

Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно�…

1010

На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.

какой смысл? собирай доказательную базу и выводи в судебную плоскость. примеры выигранных ссудов есть на сайте

3
Ответить

Все же я немного подожду, а после, скорее всего, последую вашему совету. Спасибо.

Ответить