Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно�…
А мне озон прислал не тот товар (доставка со склада продавца)
Даже на коробке была не та маркировка
Другой сорт кофе
В итоге решила не связываться с их системой, дабы не остаться без денег и без кофе и пришлось оставить кофе, который не заказывала
Все бы ничего
Только сумма покупки 37 тысяч рублей
Хороший кофе сегодня можно купить только напрямую у поставщика. В вашем случае и сумма приличная. Уверен на 899%, что если бы написали поставщику напрямую, то он бы дал цен лучше чем, через озон.
Кошмар.. Что ни день, то новые подробности об этой площадке с "мировым" именем...