AliExpress: обещали бесплатный возврат, но не предоставили

Заказ 5030226615700767

При покупке товара был бесплатный возврат, по ссылке фото и видео где кнопка бесплатный возврат, но получилось что его нет. Какая-то мистика.

Открыла спор, его закрыли так как бесплатного возврата нет и никого не интересует мое мнение о качестве, написала в поддержку, на что мне ответили подавайте апелляцию, я ее не могу подать, кнопка не работает, на что записала видео и снова сделала обращение, а на него получила снова отписку, подавайте апелляцию и все. ДА КАК Я ЕЕ ПОДАМ, КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ

Раньше мне так нравилась поддержка вконтакте, где всегда были на стороне клиента, а теперь я больше ничего не буду покупать, сначала мучалась с возвратом средств, теперь просто плюнули на меня и даже не хотят разобраться в проблеме.

AliExpress: обещали бесплатный возврат, но не предоставили
AliExpress: обещали бесплатный возврат, но не предоставили
7 комментариев

@AliExpress Россия Вот что мне прислала ваша поддержка
То есть вам абсолютно все равно, что покупатель обманом не предоставил мне обещанную услугу бесплатного возврата, я не могу обжаловать спор, потому что у меня нет такой кнопки даже. И вы мне предлагаете порешать все с продавцом? Продавец написал мне: Dear, your dispute is handled by the platform
Также вы мне присылали письма, что вот ответьте на это письмо с доказательствами, я отвечала, но в итоге от вас ответ: уже деньги ушли продавцу ничего сделать не можем. Как это так? Что за сервиз такой? Вас правда не смущает, что вы не предоставили услугу, которую обещали?
Я так зла и разочарована в вас, при том что мы еще коллеги, работаю в вк групп. Мне даже не денег жалко, а то что ко мне отнесли наплевательски.

Ответить

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях и запросили необходимую информацию.

Ответить

я вам ответила, только решение вопроса так и не произошло

Ответить

@AliExpress Россия вы так и не открыли апелляцию на спор

Ответить

@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России

Ответить

@AliExpress Россия зачем ваша поддержка просила меня аж 3 раза прислать фото доказательств, здесь в личных сообщениях, вы тоже мне сказали прислать вам фото доказательств и в итоге ничего сделать все равно не можете, только тянули время. Очень разочарована, что вы не можете предложить никаких решений ситуаций.

Ответить