Открыла спор, его закрыли так как бесплатного возврата нет и никого не интересует мое мнение о качестве, написала в поддержку, на что мне ответили подавайте апелляцию, я ее не могу подать, кнопка не работает, на что записала видео и снова сделала обращение, а на него получила снова отписку, подавайте апелляцию и все. ДА КАК Я ЕЕ ПОДАМ, КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ
@AliExpress Россия
@AliExpress Россия Вот что мне прислала ваша поддержка
То есть вам абсолютно все равно, что покупатель обманом не предоставил мне обещанную услугу бесплатного возврата, я не могу обжаловать спор, потому что у меня нет такой кнопки даже. И вы мне предлагаете порешать все с продавцом? Продавец написал мне: Dear, your dispute is handled by the platform
Также вы мне присылали письма, что вот ответьте на это письмо с доказательствами, я отвечала, но в итоге от вас ответ: уже деньги ушли продавцу ничего сделать не можем. Как это так? Что за сервиз такой? Вас правда не смущает, что вы не предоставили услугу, которую обещали?
Я так зла и разочарована в вас, при том что мы еще коллеги, работаю в вк групп. Мне даже не денег жалко, а то что ко мне отнесли наплевательски.
Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях и запросили необходимую информацию.
я вам ответила, только решение вопроса так и не произошло
@AliExpress Россия вы так и не открыли апелляцию на спор
@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России
@AliExpress Россия зачем ваша поддержка просила меня аж 3 раза прислать фото доказательств, здесь в личных сообщениях, вы тоже мне сказали прислать вам фото доказательств и в итоге ничего сделать все равно не можете, только тянули время. Очень разочарована, что вы не можете предложить никаких решений ситуаций.