@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России
@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России