{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.

В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)

В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)

Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:

Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.

И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Думаю, это общая проблема сейчас. У той же бандерольки грузы висят на хабе в Берлине по 2-3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Yushko

Да, 96 дней вышло, только получил. С 24 апреля по 9 июля были на проверке в хабе Берлина. Я так понял, что идет проверка товара на санкционку

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда