{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито и почта потеряли посылку

Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель находится в другом городе и готов сделать заказ через Авито-доставку, я согласилась и у меня в чате появилось сообщение следующего содержания.

В принципе все обыденно, конечно было страшно отправлять телефон стоимостью 27000 рублей в другой город, но авито убедительно успокаивало своим чудо слоганом, если с посылкой что то случится мы компенсируем стоимость и во всем разберемся. Ну что ж, дело сделано, товар доставлен на почту, проверен работником и благополучно отправлен в город получателя.

Как указано в сообщении Авито, посылка должна быть доставлена получателю до 13.07.2022. Первый тревожный звоночек поступил как раз таки 13.07.2022, о том, что срок доставки изменился, и доставят её до 17.07.2022. Ну думаю ничего страшного бывает, посылок много задерживается в пути. Но по сайту отслеживания почты России посылка без движения находилась в одном промежуточном пункте уже с 08.07.2022.

Спустя неделю пока посылка была без движения 15.07.2022 решила написать в службу поддержки Авито, выразить так сказать свою обеспокоенность происходящим, ну и в надежде, что будут предприняты какие то адекватные меры реагирования с их стороны. И действительно, они отреагировали, запросили фото упаковки и экспедиторской расписки, в общем подтверждающие документы. Предоставив все необходимые документы и получив ответ, стала ждать.

А тем временем с ответом как и следовало ожидать никто не торопился, в личном кабинете продолжал меняться лишь срок доставки сначала на 21 июля, а затем на 25 июля 2022 года. Сидеть сложа руки в складывающейся ситуации я конечно не собиралась, а потому подала обращение в почту России на розыск отправления. И 25.07.2022 года был получен печальный ответ от почты о том, что посылка утеряна, приносим свои извинения.

Я была в шоке, это просто треш...так просто и беззаботно, мы все потеряли, извините, обращайтесь к Авито. И...я СРАЗУ к ним обратилась, написала в поддержку, приложила им ответ Почты России, о том, что все посылка потеряна, что будем делать дальше. Но в ответ практически мгновенно, мне прилетела стандартная отписка, что мы конечно все понимаем, Вы хотите скорейшего разрешения ситуации, но нам надо дождаться ответа от нашего партнера. А это тогда что, не ответ что ли? Хоть бы читали приложенные файлы и отвечали, что приняли информацию, направили дополнительный запрос. Что делать дальше, теперь неизвестно. Пишу тут, так как в интернете указано, что надо придать информации огласку, тогда они там в Авито начнут шевелиться, надеюсь не придется обращаться в суд, чтобы получить обещанную компенсацию.

P.S. Конечно, сейчас вся торговля идет дистанционно, в период пандемии покупка через интернет для кого то стала спасением. У меня один вопрос к Авито и Почте заодно, при отправке посылки на ней написали объявленную стоимость 27000 рублей, вопрос - для чего? Чтобы те кто ворует посылки видели что там есть чем поживиться, как 100% наводка для вора. Я отправляла посылки и продавала вещи через почту. И никогда не писала стоимость товара на посылке. И все отправления доходили нормально, даже дорогостоящие товары. Авито доставкой воспользовалась первый раз и сразу негативный опыт. А все потому, что не надо размещать информацию о стоимости отправлений на упаковке, храните ее в своей системе или системе Почты России как служебную информацию. Тогда и краж и потерь будет гораздо меньше.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Елена Рябова
Автор

3 дня 22.07.2022 отправили запрос, 25.07.2022 пришел ответ на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения Морозова

Мою посылку авито доставкой потеряли уже больше месяца назад! Отправляла службой доставки Boxberry! От авито поддержки только шаблонные отписки и никакой конкретики..недавно покупатель смогла отказаться от товара, который я отправила, поэтому ей вернут деньги, а я получается остаюсь ни с чем! Где гарантия безопасной сделки для продавца?! Ни в коем случае никому не советую связываться с авито доставкой! Деньги гребут, а ответственности никакой не несут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лейсан Тагирова

Заказ номер 50000000014406458 был утерян, поддержка больше недели не может с этим разобраться!! Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. НО ПУНКТ СОБРАЛ СВОИ МОНАТКИ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ СВОЙ ОФИС НЕ ОСТАВИВ НИКАКОГО ДРУГОГО АДРЕСА!!! На все обращения в поддержку Авито приходил один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту."
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышала о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сама с этим столкнулась. Проблем нет с другими доставками, но именно авито exmail очень подвёл разочаровал!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стефан Бан

Написал отзыв в Плей маркете, ответ аналогичный, Обратиться в службу поддержки и мы вам поможем. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Я собираюсь распространять эту информацию по работе службы поддержки и авито-доставки на всех доступных ресурсах, чтобы люди сто раз подумали прежде чем связываться с этой конторой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Slavna Ja

у меня за последний месяц потеряны 2 заказа подряд…

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Ничего себе, видимо доходы людей падают, вот и начинается воровство, на разгильдяйство не похоже, раз до этого не было такого.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

А почему 25 тысяч, моя посылка стоит 27 или они не компенсируют больше определенной суммы. А мне ведь уже с почты 25.07.2022 ответили, что посылка утеряна. Разве Почта так долго Авито отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена Рябова
Автор

Вы так уверены, что они выплатят компенсацию? У Вас были с ними страховые случаи? Что они все выплачивают продавцам в полном объеме? По информации из интернета, с этим то у Авито как раз проблемы. Покупателям да возвращают их оплату, отменяют заказ и все, а продавцы самые незащищенные получается.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Стефан Бан

Найдут посылку, ну ну, представляю в каком состоянии будет эта посылка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Дмитриева

С такой проблемой столкнулась и я. И если почитать отзывы - большое количество людей АВИТО ДОСТАВКА «прокатила». Утеряны товары и как «назло» дорогие. Такая крупная компания и не может наладить доставку? Ну, если не можете наладить - хотя бы компенсируйте человеку убытки, которые возникли по вине АВИТО. Нет товара и нет компенсации. Одни сплошные нервы и пустые отписки. Ужасно работают.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Согласна, зачем нужна служба поддержки, где автоматические ответы шлют как по шаблону, выполняют алгоритмы одни и те же. По человечески надо подходить к решению проблем, чтобы ты чувствовал, что "на том конце провода" тебя услышали.

Ответить
Развернуть ветку
BOMBER

Отправил клиенту посылку авито доставкой через почту 20 декабря, в тот же день она покинула пункт приема и дальше тишина. Сегодня уже 29 декабря, а до центра сортировки она так и не доехала, круто👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Посылка была отправлена 17 декабря, последняя информация о посылке 18 декабря «отправлен в город получателя». Прошло уже более 10 дней, как посылка должна была приехать в пункт выдачи. Думаю, что посылка потерялась… авито каждые 3 дня просто переносит срок доставки, а служба поддержки делает отписки со словами, что им нужно разобраться….
Номер заказа 80511379566159

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Алехина

Такая же ситуация,только я покупатель,оплатила товар и 7 декабря продавец отправил посылку,11.12.22г. посылка прибыла в СЦ Ростова-на-Дону и до сих пор без движения. И никто не собирается отменять сделку и возвращать деньги. Хотя я подавала претензии и на почту и и в авито поддержку. Все те же шаблонные ответы и никакого решения. Номер отправления 80510679649340.

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Star

Эх,тоже утеряли посылочку. Номер отправления 00000914962 …отправляла 12.12.2022,сейчас 26.01.2023,посылка перестала двигаться ещё 14.12….авито уже даже сроки не переносит,отписывается,что уточняют у службы доставки и ответят на почту,но пока тишина…заезжала в сам офис авито email-там посмотрели и сказали,что целый мешок с посылками утерян в транзитном городе. Удивительно,но пропадают только дорогие вещи🤬Когда отправляешь копеечные,так они всегда доходят…почитала отзывы,так у каждого 2-ого посылка пропадает без вести. Понабирают всякую шушеру с зоны поди в грузчики,они и подворовывают.

Ответить
Развернуть ветку
Rnb_S

Никогда не пользуйтесь Авито достав ой ! Только СДЭК !
Авито говорит что вернёт деньги но это враньё!

Ответить
Развернуть ветку
Карельский отшельник

Заказал генератор на авто на Авито через Авито доставку, посредник почта России. Неделю в сортировочном центре. Вовремя не пришла посылка стал переживать звонить туда-сюда никто не даёт вразумительного ответа. Залез в интернет, а тут вот оно ЧЁ!!! Думаю стоит писать в роспотребнадзор и заявление в полицию о хищении денежных средств!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Решился ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вантеев

Авито.доставка (ексмейл) потеряли две моих посылки и уже три месяца не могут ничего сделать, сплошные отписки, не понимаю зачем брать 5% комиссии и ничего не делать когда происходит подобный сценарий, никакой страховки или адекватных действий. Просто полное игнорирование проблемы.
Составил несколько обращений но все без изменений. ТРИ МЕСЯЦА отписок и игнорирования. Вот и весь сервис....
Теперь когда у меня что то заказывают я всячески пытаюсь убедить клиентов что не нужно честным людям таких прекрасных нерабочих гарантий.
Заказ № 50000000069249183
отслеживание ексмэйл: 00004996753

Заказ № 50000000069283973
отслеживание ексмэйл: 00005001133

Номера запросов/обращений:
41385242
41906982
41384505
42003973
42003479 - жалоба

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Решился ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рябов

У моего знакомого потерян ноутбук стоимостью 50к, за него мало что могу сказать, но о происшествии знаю... С авито доставкой нужно что-то делать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена Рябова
Автор

Столкнулась впервые, до этого авито вообще редко пользовалась, надо было срочно продать телефон, может быть все таки Авито услышит и ситуация разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
volodya

зато удобно. Отправил около 30 посылок и все дошли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авито

Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля и номер заказа нам в личные сообщения.
Проверим, почему заказ задерживается, поможем разобраться в ситуации.
Вопросы, связанные с доставкой на Авито вы можете решать с нашей службой поддержки. Мы сами свяжемся с партнёрами и уточним, где заказ.
Если ваш телефон был утерян, мы поможем решить вопрос.
Обычно стоимость заказа указывается средняя по категории. Передали ваше пожелание коллегам. Возможно, это улучшит наш сервис доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

А вот так Авито разобрались в ситуации. Факт утери не признают, информацию Почты России игнорируют. Очередные отписки. Готовлю досудебную...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Елена Рябова
Автор

Пожалуйста, номер заказа 31767206. Ваша служба поддержки пмшет в ответ одно и то же. Я им отправила ответ почты России, что посылка утеряна.

Ответить
Развернуть ветку
бориска Абрамов

АВИТО мошенники никаких сделок только личные встречи почта россии безразлично доедет нет они бабки не платят ни отправителю ни получателю! потерял 10к за утеренную посылку! не пользуюсь ни одним ни другим сервисом!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Действительно наверное надо было выбирать Боксбери, хотя я сейчас поначиталась отзывов о том, что и Боксбери тоже теряют отправления, даже не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марат Мусин

Объявленную стоимость указывают полностью, так как страхуют посылку на эту сумму. И в случае ее потери почта вернет авито эту сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

кто ж такие дорогие вещи почтой отправляет то. Очень большой риск кражи. У меня несколько лет назад украли плеер стоимостью 15тысяч, с тех пор ничего дороже 5тыс не отправляю. а смартфоны это вообще табу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Наверное сыграло желание продать побыстрее! Теперь тоже будет уроком!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Абрамов

Тоже самое и у меня. Авито отказывается возвращать денежные средства и принимать, что заказ потерян. Почта уже признала и отписалась в эл. почте, а Авито все разбирается 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
ZERNOVKA

Такая же ситуация,заказ потерян как месяц,одни отписки от обоих поддержк

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Серогодская

Здравствуйте. Заказывала подарок на день рождения Авито доставкой, расчётный срок был указан до 17 ноября. После 12 числа посылка перестала отслеживаться, а в назначенный срок доставку перенесли на 21 ноября. Посылка нужна на следующей неделе, я в шоке что возникла такая проблема с заказом на сумму 7000 рублей. А почитав комментарии здесь и в группе ВК Авито о сотнях потерянных посылок я уже начинаю думать что она может и не дойти вовсе. Как быть в данной ситуации? Есть ли шанс что она ещё найдётся? Сайт для отслеживания второй день недоступен. Поддержка отвечает шаблонными отписками. Товар очень редкий и важный. Номер отправления 00000542798

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Добрый вечер!. Подскажите пожалуйста разрешилась ли ваша проблема с авито ? У меня то же потерялась посылка . На горячей линии авито и Почта говорят одно и то же . Думаю куда ещё обратится .

Ответить
Развернуть ветку
Лютый Песец

Доброго времени суток. Мне тоже интересно решился ли Ваш вопрос. Тоже зависла посылка с авито на 8000. С 11.11.22 лежит в сортировочном центре Красноярска. Обещали привезти к 15.11, но уже 4.12 и тишина. Почта не признает посылку утерянной, авито поддержка в выходные не работает видимо. Как на них воздействовать, чтоб что-то сдвинулось с места не понятно(

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мишин (Arkasha18)

Тоже зависла посылка по авито доставке. Уже месяц на сортировке. Почта россии молчит пока на заявление розыска. Какой то беспредел творится. 77000 руб объявлена стоимость!!! Переживаю сильно. Надеюсь компенсация будет. Чем у вас история закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Алексеенко

Здравствуйте) у меня похожая ситуация, заказала из Москвы подарок на др к 23.12, заранее ☝🏻 и оформила авито доставку, 16 декабря посылка пришла в сортировочный центр Калининграда и до сих пор не двигается с места 😡 я связалась с почтой, почта прислала официальный ответ что посылка утеряна 😭 обращайтесь в авито для компенсации … только вот в чате авито и по телефону горячей линии авито, ни ответа ни привета! Тишина! Что делать, не понимаю ((( а продавец вообще молчит, на смс на отвечает, трубку не берет …. Вот тебе и подарок на др)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бикмурзин

RU078268942 Заказ от 15 января, сейчас 10 февраля, а я до сих пор вижу «коллеги уже ищут для вас решение, ждите ответ на почту», деньги никто не возвращает, DPD уже давно написали, что заказ не будет доставлен. Сколько можно издеваться? Верните мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий RRR

Утеряно отправление RP563787393. Заказ был отправлен 28 марта 2023 г. из г. Краснодара в г. Ейск (300 км, 4 часа пути). Срок доставки был установлен с 29 марта по 05 апреля.
В связи с утерей товара срок доставки многократно продлевался до 30 апреля. На настоящий момент товар так и не найден. Новый срок доставки не установлен.
Авито отказывается возвращать покупателю деньги, а мне компенсировать стоимость товара, якобы по причине того, что СберЛогистика все еще ищет товар. В ответе на мое обращение в Сберлогистику, мне сообщили, что посылка утеряна, но ее статус будет числится в розыске пока не найдут, т.е. бесконечно долго.
Авито деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то. что посылку еще ищут.
Вот такой способ мошенничества, одни не признают утерю, вторые на основании этого забирают себе деньги и товар.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим, что можно сделать в вашей ситуации 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день!
Коллеги сообщили информацию Авито. Местонахождение отправления не установили.
Для решения вопроса нужно обращаться в поддержку Авито.

Ответить
Развернуть ветку
юлия иванова

Мою посылку тоже потеряли, сбыла связка боксберри - почта. Но спустя 2 месяца мне компенсировали потерю ( я продавец ) и прислали деньги на карту. Но вот сейчас та же история с потерей и на почте... Ощущение, что основные кражи на почте происходят из за очень низкой з\п... Но у меня были заказаны перья и вот вопрос... их чучмек куда себе воткнет? правда отправка была в коробке из под комп кресла... и отписки те же... но, повторюсь, после первой потери мне компенсация пришла. Правда сумма была до 1000

Ответить
Развернуть ветку
Talk to

У меня пропала посылка. Доставка Авито через Яндекс. P00 011 953 7126. До этого у жены теряли посылку и одну повредили. В её случае это была почта. От жены потребовали видеозапись, у неё были только фотографии. Таким образом, на одну семью менее, чем за год, были утрачены/повреждены 3 посылки. Деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда