Доказать что-то маловероятно.Когда меняется способ оплаты, в истории данная поездка будет отображена как "наличные". Здесь же указана карта. У Вас в приложении точно поменялся способ оплаты вместе со звуковым оповещением из таксометра водителя? Просто больше похоже на то, что списание не прошло, Яндекс эту поездку оформил "в долг". Честный пассажир в таких случаях очень часто пытается оплатить наличными, а водитель должен либо отказаться от денег (в случае, если у него в истории отображается безналичная оплата), либо взять деньги и сообщить в техподдержку, что поездка была оплачена наличными. Больше похоже на то, что Уулу поступил как свинья
Доказать что-то маловероятно.Когда меняется способ оплаты, в истории данная поездка будет отображена как "наличные". Здесь же указана карта.
У Вас в приложении точно поменялся способ оплаты вместе со звуковым оповещением из таксометра водителя? Просто больше похоже на то, что списание не прошло, Яндекс эту поездку оформил "в долг". Честный пассажир в таких случаях очень часто пытается оплатить наличными, а водитель должен либо отказаться от денег (в случае, если у него в истории отображается безналичная оплата), либо взять деньги и сообщить в техподдержку, что поездка была оплачена наличными.
Больше похоже на то, что Уулу поступил как свинья