Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.

22

Уже возвращаемся с результатом. Вы правы, описание изменили, так как изначально ошибочно указали неверный объем памяти в смартфоне, простите. Одно уточнение, товар наш, а не партнёра. Но это не меняет сути.
На Баланс уже начислили компенсацию разницы стоимости со смартфоном на 256ГБ. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Перевели 9 215 рублей на счет в Озоне. Так как Озоном пользуюсь регулярно, могу сказать, что данный вариант меня более чем устраивает. Спасибо за объективный разбор ситуации! Жаль, что пришлось писать на vc.ru, так как в вашей поддержке меня лесом послали - типа, за 3 дня не проверил, сам дурак. Но клиент в итоге доволен. Ура.

4
Ответить