Евгений, получилась похожая история, только после оплаты пришла маршрутная квитанция с номерами авиабилетов. Ввела их в официальном приложении авиаперевозчика, все ок. А через 3 часа бронирование аннулировали без моего ведома. Служба заботы очень медленно работает, отписались через сутки, что авиаперевозчик не подтвердил бронь (но это полное враньё) и они сделали возврат. 1-5 рабочих дней обещают. Как у вас сложилось? Вернули что-нибудь? А, и еще поменялась в личном кабинете стоимость билета и комиссия- изначально было 122 тыс.руб + 3000 комиссия, стало 110 тыс.руб и 14 тыс комиссия.
Мария, у меня все сложилось удачно. Что я делал: 1. Каждый день писал в поддержку Мего, они игнорили, я писал снова. 2. Общался с банком, в моем случае это был Тинькофф. У меня оплата с кредитки, договорился с банком, что они вносят средства банка для покрытия оплаченной сервису стоимости билетов, чтобы я не платил проценты по кредитке, параллельно ждали 30 дней, чтобы сделать чарджбек по правилам платежной системы. 3. Продолжал долбить поддержку Мего. Первый возврат, который они типа делали до меня не дошел. Они сформировали очередной возврат, который дошел до меня в течение 3 дней.
С учетом ежедневной переписки со всеми участниками, процесс возврата денег занял 18 дней.
Если в течение 5-7 дней с момента того, как вам пообещали и скинули на почту чек возврата авансового платежа, этот платеж до вас не дошел, значит они его не делали вовсе. Банк, который их обслуживает, так устроен, что если поступает платежка на возврат, они ее проводят и вы получаете деньги с учетом межбанковской операции. Если сроки возврата нарушены, значит банк не исполнил поручение, а значит они его скорее всего не получили.
Евгений, получилась похожая история, только после оплаты пришла маршрутная квитанция с номерами авиабилетов. Ввела их в официальном приложении авиаперевозчика, все ок. А через 3 часа бронирование аннулировали без моего ведома. Служба заботы очень медленно работает, отписались через сутки, что авиаперевозчик не подтвердил бронь (но это полное враньё) и они сделали возврат. 1-5 рабочих дней обещают.
Как у вас сложилось? Вернули что-нибудь?
А, и еще поменялась в личном кабинете стоимость билета и комиссия- изначально было 122 тыс.руб + 3000 комиссия, стало 110 тыс.руб и 14 тыс комиссия.
Мария, у меня все сложилось удачно. Что я делал:
1. Каждый день писал в поддержку Мего, они игнорили, я писал снова.
2. Общался с банком, в моем случае это был Тинькофф. У меня оплата с кредитки, договорился с банком, что они вносят средства банка для покрытия оплаченной сервису стоимости билетов, чтобы я не платил проценты по кредитке, параллельно ждали 30 дней, чтобы сделать чарджбек по правилам платежной системы.
3. Продолжал долбить поддержку Мего. Первый возврат, который они типа делали до меня не дошел. Они сформировали очередной возврат, который дошел до меня в течение 3 дней.
С учетом ежедневной переписки со всеми участниками, процесс возврата денег занял 18 дней.
Если в течение 5-7 дней с момента того, как вам пообещали и скинули на почту чек возврата авансового платежа, этот платеж до вас не дошел, значит они его не делали вовсе. Банк, который их обслуживает, так устроен, что если поступает платежка на возврат, они ее проводят и вы получаете деньги с учетом межбанковской операции. Если сроки возврата нарушены, значит банк не исполнил поручение, а значит они его скорее всего не получили.
Желаю вам удачи.