{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал

Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой

Всем привет!

После ухода Booking.com из России пришлось искать какие-то альтернативы для поиска отелей. Решил остановиться на Ostrovok.ru, поскольку именно с этим агрегатором Тинькофф (после ухода Букинга) заключил партнерку, позволяющую получать повышенный кешбек за бронирование.

Так вот, собираюсь на выходные в славную Калининградскую область, бронирую отель через Островок - двухместный superior с прекрасным видом на Балтийское море и площадью 23 кв.м

Приезжаю в отель, получаю ключи от номера, открываю дверь и попадаю вот сюда:

Двухместный superior по версии Ostrovok.ru

Первая мысль конечно - накатить бочку на отель. Я единственный гость, возможно мой номер решили отдать кому-то еще, а чтоб срубить максимум денег - одного гостя можно заселить и в одноместный стандарт. Не пропадать же номеру в горячий сезон!

Иду ругаться на ресепшен. Но не всё так однозначно и всей правды мы не знаем! Милая женщина с ресепшен показывает распечатку моего бронирования, оформленного на сайте (внимание!) bronevik.com И там указано, что я забронировал одноместный стандарт.

Это что еще за новая броневичная контора - думаю я, и начинаю общение с саппортом Ostrovok.ru. Все-таки бронирование было оформлено именно на Островке, пусть они и разбираются (спойлер: ха-ха, разберутся они).

Естественно, не о каком оперативном решении вопроса не может быть и речи. В службу поддержки я обратился 23 июля и мой вопрос обещали решить сначала в ближайшее время, а потом за 3 дня.

Кормление завтраками. Включено в стоимость бронирования. 

На дворе 1 августа, естественно никакого ответа я не получил. Ближайшее время понятие оценочное и растяжимое. Не сказать что меня сильно кинули и что обиделся. Это просто к вопросу о клиентоориентированности российских сервисов. В Букинге за всю жизнь было больше сотни бронирований по России и всему миру. И не было ни единой проблемы. Даже в саппорт никогда не приходилось писать. Такие дела.

Всем хорошего дня или ночи!

UPD: в понедельник 2 августа Островок вышел на связь! Сказали что меня были должны переселить в супериор, но почему-то этого не сделали :) Предложили промокод. Ну лучше так, чем никак. Всем спасибо за участие в интересной дискуссии!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan F

Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера?
К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис".
У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.

Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!

В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.

По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.

Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Спасибо за интересную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.

Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Кстати, полезный совет. Доверяй, но проверяй, позвонить в отель будет не лишним, но скорее всего перед заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Как то раз я юзал суточно.ру и так случилось что пришлось отменить уже оплаченое проживание.
Если ты о меняешь меньше чем за месяц до даты заселения - тебе вернут очень маленькую сумму.
Я не знаю через что сейчас букать жилье:(
Airbnb и букинга очень не хватает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий М

Островок - это ужасный сервис с нулевой поддержкой, после того как мне отменили бронь по своей хотелке я даже не смог оставить отзыв, приложение банально выдавало белый экран. Сравнивать это непонятно что с букингом конечно не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Кто напутал непонятно, но точно понятно, что саппорт нулевой.
Я стараюсь прозванивать заранее в отель или аппарты, это тоже не гарантия, но хоть что-то от подобного

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Не гарантия, но хоть напрямую общаешься с администрацией отеля, а не через седьмое колено посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скрябин

Лайфхак: найти отель на островке, в Гугле найти телефон отеля и забронировать напрямую. Пару раз у меня дешевле даже получалось, т.к. спеццены на островок не всегда выгружаются. Ну и есть подтверждение на почте от самого отеля, а не от агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Дополню из опыта. Если искать телефон не в гугле, а в яндексе, то случается, сто отель можно забронировать через яндекс путешествия с неплохим кэшбэком и ещё сэкономить. Но на сайте отеля тоже лучше проверить (или позвонить), а то кэшбэк часто дают с заранее завышенной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Бронировал как-то отель в Островке. Все оплатил заранее, месяц до поездки. Всё подтвердили. Наступает день заселения, решаю связаться, уточнить подъезд, куда заселяться. Звоню, а ответа нет. Номера просто не существует.

Пишу в техподдержку, описываю ситуацию. Они час думают, потом перезванивают со словами «знаете, это был мошенник все это время, но мы вернем вам деньги за бронь и ещё 50% сверху, потому что аналогов не смогли подобрать». Сюр в том, что в день заселения найти отель – переплата будет далеко не 50%, а все 300%, ибо ты берешь последние места в отеле, и скорее всего люкс комфортности. Естественно, мы потратили гораздо больше, чем планировали, даже с этой компенсацией. На вопросы – что этот отель делает у вас в агрегоре, почему вы ничего не проверяете – они ответить не могут.

Но даже эту компенсацию в 50% они мне до сих пор не перевели. А идет 2 месяц. Скорее всего, они с этим тоже кинули.

Больше с этим позорищем под названием «Островок» я не связываюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Разница между Букингом и Островком в том, что Букинг подписывает отели напрямую - Островок же собирает их через агрегаторы (типа того же Броневика). Это не значит, что Островок обязательно будет хуже (всё-таки действительно многие пользуются им без проблем), однако обьясняет, почему отель «видит» бронь не от Островка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bulgakov

У Островка есть и прямые договоры, особенно в России. К сожалению у любого ota, работающего с несколькими поставщиками, есть проблема сопоставления контента и тарифов, которую довольно сложно решить: вручную не исправить — слишком много тарифов, автоматом тоже — тарифы от поставщиков на разных языках, трудно привязать к конкретному типу номера.

У букинга этой проблемы нет, потому что у них только прямые договоры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис

Согласен, что не мешает напрямую перезвонить в отель и подстраховаться про номер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

А оплату взяли за какой номер?
У меня прикол такой был, как раз с букингом.
Бронировал номер в Сочи.
На месте выяснилось, что хозяйка гостиницы вообще не в курсе, а букингом у нее сын занимается, который непонятно где

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Vladimirovich
Автор

Вот к сожалению не помню какие были альтернативные варианты на момент бронирования и сколько что точно стоило.
Но я обратил бы внимание, если двухместный номер на этапе бронирования стоил 10 тысяч, а списали бы 5.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Невзоров

3 раза уже пользовался островком, тьфу тьфу тьфу, все было нормально, хотя сначала было какое то недоверие ))
Меня с букингом как то прокатывали - поехал в отпуск, забронировал, приехал а брони нет 😔 но это единичный случай, в целом букинг полностью устраивал.
Не защищаю ни тот, ни другой сервис, факапы могут быть везде, вопрос кто как их решает 😁

Ответить
Развернуть ветку
Человек

К сожалению, Островок их не решает никак. Вот пример: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu

То что 3 раза и все гуд - это здорово. Но знайте, вы рисковали :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Толмаков

У меня точно такая же ситуация была неделю назад. Бронировал в гостевом доме в Адлере номер с двумя койками, по приезде хозяин мне показывает распечатку одноместного номера и заселяет в крошечный номерок с одной кроваткой на лилипутика. Спорить бессмысленно, июль, я брал в мае за 2 тр в сутки, по текущим заде за 4 тр ничего рядом не взять. Забил и отдыхал. Но факт есть факт! 🤷🏿‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Яровой

Островок дно ( без букинга тяжко прям в поездках

Ответить
Развернуть ветку
Человек

Островок - это сервис без сервиса. Три месяца назад они взяли деньги за апартаменты, а по приезду оказалось что жилья нет. В итоги третий месяц Островок не выходит на связь.

Конечно же, придет SMM, который напишет "мы разберемся, напишите номер бронирования". На этом все и закончится. Номер бронирования №9168315575926

Тут подробнее + еще отзывы других пользователей сервиса: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

У каждого уважающего себя путешественника должна быть история с неудачным бронированием. И у меня такая есть, и тоже бронировал через островок. Заказал номер, все круто, приезжаю в отель, а такого номера вообще не существует, писал в службу поддержки, там ничего толком не ответили, в общем пошел искать другой отель с свободный номерами. Спасибо за отличный отдых!

Ответить
Развернуть ветку
Artem B.

Такое ощущение что в букинге такого не было никогда

Ответить
Развернуть ветку
A B

Так он же и написал в конце, что в букинге за 100 броней проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Wera Ferat

Мне бы тоже было обидно с первого фото переселиться на второе, но хорошо, что вообще есть номер...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Я больше стараюсь не связываться с островком) в июне бронировали Ростов, по пути на юг, в итоге выяснилось, что островок продал несколько бронирований, соответственно апартаменты были заняты, хозяин абсолютно спокойно сообщил что у островка такое случается:) в итоге остались посреди ночи с детьми без брони. Техподдержка на мои письма даже ни разу не ответила

Ответить
Развернуть ветку
TheGeerav

Я столкнулся со службой поддержки Островка всего один раз – была проблема с заселением, нас просто не приняли в апартах – и сайт абсолютно ничем не поспособствовал решению. Более того, мое бронирование просто удалили, будто его и не существовало, и я даже не могу оставить негативный отзыв. А хозяин объекта размещения не понес ровно никаких потерь. Никому не советую этот сервис, где успешность вашего проживания зависит от удачи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iaviatniab

А через Яндекс.Путешествия кто-нибудь пробовал бронировать? Как прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan F

У них неплохой сервис, думаю они отъедят большую часть рынка за 1-2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Б

Начиная с марта этого года оформил через ЯПутешествия больше 15 броней. Все четко.

Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Импортозаместили

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Ожидаемые прелести от импортозамещения.
А знаете, я недавно бронировал отель на Красной Поляне, и вы не поверите, спустя многие годы, и удобный booking, которого нет теперь... делал это через телефон и ресепшн гостиницы, через милую девушку Катю. А потому что иначе никак. Все классно, удобно. 🏨

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

А постельное бельё реально такое мятое?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Нет, это уже после моего сна :D

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Так а кто такой этот броневик то? Все морозятся что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Агрегатор или, если «по-умному», hotel wholesaler. У Островка даже была презентация лет 7 назад, где они рассказывали, как круто они кучу агрегаторов заинтегрировали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gorjachev

Только вчера читал данный пост и надеялся, что меня не коснется.
Но в 22:00 получил письмо от владельца апартаментов, что он не может меня заселить. Я оплатил бронирование 9 июля.

Спустя почти месяц, владелец одумался.
Найти подобный вариант за такую цену я уже не смогу.

Думаю ну ок, фиг с ним. Пишу в поддержку с вопросом, вернуться ли деньги и как перестраховаться.
Ответ - отменяйте бронирование. Ну что ж будем надеяться, что сумма вернется.

Параллельно забронировал новые апартаменты дороже на 30%

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Ну тут уже косяк арендодателя. Хорошо хоть так, нежели когда Вы бы приехали в место заселения.

Ответить
Развернуть ветку
Nopper Popper

Похоже на кривую интеграцию

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Если оплату проводили через наш сервис, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Спасибо за участие. Ваша была только реферальная ссылка, оплата производилась на сайте Островка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav

ожидаемо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит

кек. Я однажды через островок в незнакомом городе в закрытом хостеле ночь забронировал.
естественно, мне на звонки ни по номерам ни этого хостела, ни островка не ответили.
пришлось на 10% заряда телефона искать другой отель.

поэтому: есть ли альтернативы островку?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rusakov

Есть суточно, но проблема что бронь абсолютно не гарантирована, таже самая. И решить это оба сервиса не могут. Самая большая проблема - если вы сразу оплатите и вам отменят. Такая бесконечная перебронь будет. Попробуйте это сдедать например в Геленджике сейчас

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Kupriyanov

У островка есть одно мощное преимущество: оплата заграничных отелей российской картой. Вот это суперудобно в сегодняшних условиях. А сервис хромает да (

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

До известных событий пользовался hotels.com, благодаря их программе лояльности, иногда букингом, но реже. Островком тоже один раз, чтобы отель на Мальте забронить (в два раза дешевле, чем обычная цена) - тоже думал, что могут быть проблемы, но обошлось. Кстати, на hotels тоже можно бронировать заграничные отели и указывать в качестве гарантии рос.карту, а оплачивать на месте. По крайней мере в Нарве у меня так получилось сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

Островок и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

Забронировал номер через островок. Хорошо позвонил в гостевой дом под Сочи. "Номеров на эти даты нет. Бронь островка ничего не значит". Общение с другими отелями и гостевыми домами в округе только подтвердило отношение к этому сервису со стороны отельеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Недавно, когда понадобился хостел в Москве, в Островок я не пошел, смутно помня плохие отзывы. Воспользовался вместо этого 101hotels.com, и опыт был удачный. Ну, то есть, номер был говно, но все в рамках обещанного) Надо только уточнить, что в отзывы на этот сервис я не углублялся, действовал наудачу, поскольку рисковал малым.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Зато ниша освободилась. Какое раздолье теперь :-)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда