«Яндекс Такси» снял деньги за детский тариф, а вез по эконому

Нужно было уехать из деревни в город. Детского кресла у нас нет своего, поэтому решили взять подходящий тариф. Сразу удивила разница в цене.

Тариф эконом - около 1300, а детский с креслом уже 1900. Машин с детским креслом не было и мы долго обновляли статус, чтобы нашелся подходящий вариант. В итоге машину нашли и прождали 30 минут, пока водитель до нас доехал.

Только оказался нюанс. Водитель приехал с креслом от 4 лет, а у нас ребенку 11 месяцев. В итоге ехали всю дорогу с ребенком на руках. Водитель говорит, что машин с подходящим креслом, видимо не было, и Яндекс поставил хоть какое-то, а дальше как хотите, так и езжайте. Не терять же заказ? Безопасность ребенка - второй вопрос. Второстепенный. Главное же деньги собрать, да, Яндекс?

В поддержке ощущение, что не читают даже сообщения, которые я пишу. Дали промокод на 200 рублей и по моей просьбе пересчитали стоимость. Оказывается, что детский тариф с креслом у нас стоит дороже на 30 рублей. 30 рублей щедро вернули на карту. Почему мы заплатили за детский без кресла 1900, когда был эконом за 1300 для меня загадка.

6 комментариев

Ездить в деревню, зная, что там вряд ли приедет кто-то по детскому тарифу...
Может всё-таки стоит купить кресло и ездить на экономе без проблем и с шансом уехать 100% в течение 10 минут?

2
Ответить

Да, в итоге купим кресло. Прежде думали, что жене тяжело будет с ребенком и креслом одной ездить, когда я на работе и проще переплатить за детский тариф

Ответить

Очень странно, что на заказ приехал автомобиль с не той категорией детского кресла. Я из команды Яндекс Go. Сейчас напишу вам в ЛС. Будем разбираться, почему так произошло и заодно проверим ответ коллег.

1
Ответить

В итоге взял данные и пропал. Собственно, примерно так поддержка и работает. Никак

Ответить