На горячей линии меня не спросили разве что о цвете белья. Все детали моей биографии, все про получателя несостоявшегося платежа, все про держателя дополнительной карты к моему счету.
Включая кодовое слово, которое кто вообще помнит??
За последние 2 недели это второй эпизод блокировки. Но тогда обошлось только блоком одной карты. Хотя я была не в РФ и переводила 50000 через Unistream. После неудачи успела перекинуть себе же на Тинькофф и оттуда вывести по Unistream. А следом получила блок от Альфы, но смогла позвонить через приложение.
Анна, возвращаемся с ответом.
Служба безопасности может временно заблокировать карту или приложение в целях безопасности. Мы делаем это для того, чтобы сохранить деньги в случае, когда покупку/перевод делает не сам клиент.
При этом для разблокировки достаточно позвонить нам. Это можно сделать как по России, так и из заграницы.
Мы считаем, что лучше перестраховаться и уточнить у клиента, им ли была совершена покупка, чем пропустить платёж, которы мог быть сделан не клиентом. Именно поэтому вам задавали уточняющие вопросы, чтобы проверить, действительно ли перевод и звонок был от сделан вами.
Извините, если создали неудобства.