Жалоба на службу поддержки Ozon от seller. Не хотят возвращать деньги за испорченный не по нашей вине товар

24 июля 2022 года получили возврат от покупателя - Комплект постельного белья стоимостью 10 332р в хлам разодранной картонной упаковке и полностью перековерканным содержимым. Товар к дальнейшей перепродаже не годен - исключительно списание.

4

Здравствуйте! Извините, что пропали в обращении — привлекли к нему дополнительное внимание коллег и они ещё вам напишут.

Но в целом по кейсу поддержка подсказывает верно: при некачественных возвратах от покупателей, если это не подмена, сейчас 100% стоимости товара совсем не компенсируем. Изначально предлагали 10% из-за испорченной упаковки, но позже, видим, поняли с вами, что сильно повреждён и сам товар. Коллеги предложили вам максимальную возможную компенсацию в этом случае.

Понимаем, что иногда даже при возвратах надлежащего качества можем принять товар со следами использования. Тут играет роль как человеческий фактор с нашей стороны, так и недобросовестность продавца. Если такое происходит, то готовы идти навстречу и компенсировать часть стоимости товара в зависимости от повреждений. Такие изменения в правилах — шаг к уценке на FBS, которую мы уже открыли. Так вы можете наравне с FBO-продавцами продавать товары с дефектами. Как правило, такие позиции быстро разлетаются по покупателям — и продажа покрывает часть стоимости товара, которую не покрыла компенсация.

Понимаем, что не все товары с повреждениями можно вернуть в продажу даже по уценке — и уже думаем, при каких условиях сможет брать на себя больше ответственности за сохранность товаров.

Ответить