{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не платит зарплату сотрудникам

Игра в Тинькофф или короткая инструкция как получить расторжение договора с банком не получив заработной платы.

Моя история с банком Тинькофф началась два года назад и закончилась 13 июля 2022 года, почему?

"Есть договор, в нем есть пункт, согласно этому пункту было принято решение не продолжать сотрудничество. Других пояснений не будет" © руководитель сектора по г. Санкт-Петербург

Давайте подробнее, что же случилось. В конце февраля ситуация в мире меняется, в том числе и у представителей банка (далее сотрудники). Возрастает нагрузка, т.к. многие клиенты уходят из подсанкционных банков + действующие клиенты выпускают доп.карту МИР, из-за боязни ухода Mastercard&Visa. Вместо 10-15 встреч на одного пешего сотрудника выходило в среднем по 30-40 встреч. Нагрузка значительная, но представители не унывали, т.к. новые клиенты, это продажи доп. продуктов в рамках встречи (оффер), а значит большой плюс к зарплате. НО, 4 марта банк решает полностью убрать офферы, никак не аргументируя это, представители безусловно стали испытывать недовольство, ведь продажи составляли около 40+% зарплаты сотрудника, оклада никакого не предусмотрено. Я тешил себя мыслью, что банк не глуп: он сохранит среднюю оплату за продажную часть, т.к. это не мы не продаем продукты банка, а сам банк отозвал у нас возможность это делать, причем программно. Мы продолжали работать весь март, получая нарушения за опоздания к клиентам, за отзывы клиентов о том, что к ним по 3-4 раза не могут доставить карту и банку плевать, что 30-40 встреч.

Прошел трудный март и наступил апрель, где банк выплатит денежку.

Ииии *барабанная дробь*, банк выплатил мизер (просто нет 50% денег), не предусмотрел никакой компенсации сотрудникам, не прислал нам даже акт выполненных работ, чтобы глянуть, а за что мы получили гроши, работая весной в дождь с дикой нагрузкой. Все коллеги массово побежали к своим руководителям групп, чтобы разобраться. Нам всем пообещали, что заведут задачи (оставят от нас обращение), банк всё проверит и выплатит ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Проходит апрель, нагрузка уже снизилась, банк частично вернул офферы, но возникла другая проблема. Все конверты у нас на руках недействительны для продаж, т.к. ставка ЦБ другая, а значит тариф неактуален, банк строго запретил использовать эти конверты для продажи продукта в рамках встречи, пообещав, что пришлёт новые. Спустя время конверты приехали, но их оказалось так мало, что лишь половине представителей досталось хоть что-то: их дали по 1-2 шт. Круто!

Мы проработали весь апрель в надежде, что вопрос по марту будет решен и будут доплаты! Кстати, в апреле банк даже статистику (KPI) не показал нам, а значит никто не знал, какие у него показатели и что нужно подтянуть, т.к. KPI напрямую влияет на выплату. Например, (грубо) KPI сотрудника 80%, а значит он получит 80% от того, что заработал, а если будет нарушение, то от 80 отнимаем процент нарушения и именно столько получает представитель IT БАНКА, напоминаю, что оклада здесь нет.

В мае месяце наступает день выплат за апрель, все ждут СМС о ЗП с нетерпением. Банк снова присылает не ту сумму, на которую рассчитывали представители, не хватает процентов 30, и конечно же нет доплат за март. Недовольство растёт, это чувствуется, т.к. обсуждение других тем ушло на второй план, теперь на первом плане только ЗП. Все снова стали биться в личные сообщения руководителей, чтобы узнать, что это всё значит. По традиции нам снова пообещали, что ВСЁ БУДЕТ, это временные трудности, бухгалтера уже наняли, выплатят!

Май не без сюрпризов, представители стали замечать, что офферы пропадают, банк не дает шансов продать продукт в рамках встречи с клиентом, а еще банк снизил оплату за офферы, причем значительно.

Проработав весь май, сотрудники ожидают выплату в июне + доплаты за предыдущие 2 месяца. Но, по привычной традиции банка, теперь выплата задержана, а когда была выплачена, то в очередной раз не хватает 40% ЗПшки. Вся проблема еще заключалась в том, что банк за это время до сих пор не прислал акт выполненных работ за март, не показал статистики представителей. А вишенкой на торте стало то, что банк вводил новые ужесточающие требования для представителей, добавил новые встречи, которые проводят представители, например коллекторские встречи, которые представляют угрозу жизни представителям, а мы должны понимать, что есть представители-девушки и их не мало, представитель банка - это лицо банка © АО "Тинькофф банк"

Всё это вынудило меня создать чат, куда коллеги могли вступить и оставить обратную связь уже руководителю сектора, а не руководителю группы. Я смог всё согласовать, предупредил руководящий состав, что создаю группу, всё будет в рамках компании, чтобы мы могли урегулировать наши выплаты.

В чат активно стали вступать коллеги, ну и в этот же день руководитель сектора требует, чтобы я удалял этот "балаган" с намеком, что если этого не случится, то я могу попрощаться с компанией.

Мне пришлось временно приостановить чат, чтобы дать время банку. За это время нам успели наобещать всего, но приходили доплаты по 100-200 рублей в основном. Проходит июнь, наступает июль, и конечно такая же проблема у банка, только теперь всё хуже и хуже ситуация с оплатой труда. Я не выдерживаю и снова восстанавливаю чат, чтобы собрать обратную связь и написать в Москву, но не успеваю: в этот день я получаю расторжение по указу руководителя сектора. Мне сказали, что я нарушил технологическую инструкцию банка, поэтому расторгают, при уточнении ссылаются на пункт договора, где банк вправе расторгнуть договор без причины в одностороннем порядке, т.к. это, мать его, договор ГПХ, где права банка защищены, а права сотрудника нет.

С момента расторжения (13 июля) мы с коллегами успели собрать больше единомышленников. Им всем поступали угрозы о расторжении, если они не выйдут из группы, где они не согласны с происходящим. Наша задача состоит в том, чтобы банк нас услышал, принял грамотное решение, т.к. это проблема касается не только Санкт-Петербурга, это проблема всех представителей и кому-то проще смириться и уйти, но я вложил душу в этот банк, моим руками были созданы два проекта, которые помогают представителям в работе, которые в последствии были украдены зам.руководителя сектора без оплаты бонуса за творчество и вклад в банк.

p.s. за июль месяц банк также сделал доплату 28 числа, в которой оплатил массово по 222 рубля, что стало мемом среди сотрудников.

Появилось мнение, что лицензия на ПО банка заканчивается и ему приходится считать все вручную, либо сотрудники, работающие с базой данных, из-за ситуации в мире просто решили покинуть страну, поэтому банк косячит, только Tinkoff сможет дать официальный ответ, что будет с выплатами сотрудников, почему меня расторгли и в целом, какое направление выбрал банк. Всем, кто смог дочитать, спасибо большое, вы наше спасение в это трудное время.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Калинин

В желтом банке это норма брать брать сотрудников по ГПХ ( экономия на налогах, отпускных как минимум+ в любое время время расторжение ГПХ). Мой совет прост- обратиться в суд с признанием договора ГПХ трудовым -регулярные акты о выполненных работах фиксируют, что человек периодически выполняет схожую работу по вашим задачам, следовательно, это можно считать трудовыми отношениями + требование о восстановлении

Ответить
Развернуть ветку
джага джага

Самозанятость

Ответить
Развернуть ветку
Vakhtang Okropiridze

222 оттенка жёлтого

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

О! Фраза заиграла новыми красками :)

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Сотрудников кинем на раз два
им снится будет 222)

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Когда мне неоднократно угрожали штрафом 50% за вынужденные выходные, о которых я предупреждала за 3 недели(по договору не менее,чем за 3 дня), решила написать жалобу в трудовую инспекцию, так же написала менеджеру тинькофф с требованием признать договор гпх трудовым,это было в марте, 21.03.2022 мне пришёл ответ от трудовой инструкции, что они направили тинькофф ноту, чтобы не нарушали права сотрудников...а 06.04.2022 меня уволили..все по той же причине,без объяснения причины,что прописано в договоре...и,конечно же,не выплатили за бэйдж

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Анонимов

а вы представляли доказательства в трудовую инспекцию, есть 11 признаков подмены ТРудовых отношений ПГХ договором

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bogdan SIR

я тоже писал всем побоку

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Надеюсь, у меня дойдут руки написать о 8 годах работы в Тинькофф. А именно в СПб. Фамилии Овчаров, Яровой, Кошелев и другие знаю не понаслышке. Столько всего творилось на моих глазах. Александр, тебе респект!

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Vc ждет интересных историй)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стяжкин

Я на тебя подписался, жду оповещения о твоём личном опыте)
Было бы очень интересно почитать твои 8 лет работы

Ответить
Развернуть ветку
Васёк Масёк

Уже довольно долго работаю представителем. Много лет назад устроился в банк в СПб. Условия работы, требования и мотивация совершенно отличались: на первом месте всегда был клиент, суть встречи с клиентом сводилась к тому чтобы помимо подписания бумаг и сверки документов максимально обьяснить клиенту как правильно и выгодно пользоваться продуктом банка, показать приложение помочь зарегистрироваться и, при желании представителя заработать чуть-чуть больше, предложить клиенту доп. продукты. При этом, так как работал я по ГПХ, была возможность взять выходной или дополнительную смену в любой момент предупредив руководителя за 3 дня, а при возникновении какого-либо форс-мажора выходной давали и непосредственно перед началом смены без каких либо штрафных санкций, а также было много других незначительных положительных моментов. Постепенно условия становились всё хуже, инструкции и мотивация менялись, но почти всегда оставалась возможность заработать, хотя для этого приходилось выполнять большее количество встреч и различных задач, но с марта всё изменилось - теперь банк решил не платить представителям. На моей памяти это уже третий бунт представителей, в прошлые разы всё заканчивалось просто расторжениями договора с несогласными со стороны работодателя, да и всегда руководство придерживалось принципа - «Не нравится что-то - вали» и к сожалению в прошлые разы ни к чему эти бунты не приводили, надеюсь что в этот раз будет хоть что-то положительное. Сейчас же, очевидно, руководству стало плевать абсолютно на всё: текущие инструкции и мотивация представителя нацелены исключительно на то чтобы впарить клиенту как можно больше различных услуг и продуктов банка, при этом если не предложить клиенту так называемый «оффер», то помимо низкой оплаты за встречу можно получить нарушение уменьшающее итоговую зарплату как минимум на 5%. Но опять же если клиент пожалуется, что ему что-то впарили против его воли, то получаешь нарушение -30% от зп. График нужно теперь согласовывать за целый месяц, а выходной не получить, при этом до сих пор работаем по договору ГПХ. Также в мотивации появились куча абсолютно непрозрачных пунктов за которые должны платить, но их невозможно никак отследить и в актах выполненных работ именно на этих пунктах зарплата не слабо так проседает, соответственно банк сам рисует низкие показатели в этих актах и платит представителям всё меньше и меньше, уже дошло до того, что в актах показатели которые представители могут подсчитать сами не совпадает с реальными показателями (естественно в меньшую сторону), а ещё добивают и так низкую зарплату нарушениями притянутыми за уши, которые представители вынуждены допускать, чтобы выполнить целевые показатели выставленные банком. Таким образом сотрудников, которые работают год и более осталось процентов 20, а то и меньше. Все увольняются не питая уже никаких надежд на какие-либо улучшения. Новенькие представители увольняются вообще спустя месяц работы, так как теперь абсолютно отсутствуют условия адаптации для новичков, их сразу же загружают встречами нормально ничего не обьяснив, они естественно косячат, получают кучу нарушений и увольняются получив выплату которая даже ниже МРОТ. Таким образом банк создаёт дикую текучку очень дешёвой рабочей силы, а на сотрудников которые хоть что-то понимают и могут нормально работать с клиентами им абсолютно наплевать. Руководители групп и их замы всячески пытаются защищать банк, доказывая представителям что все выплаты посчитаны корректно, либо иногда нехотя «заводят задачи», хотя очевидно что полгода-год назад за такое же количество встреч и схожие показатели зарплата была на 30-50% выше, а руководитель сектора вообще возомнил себя местным царьком: приказывает всем не возмущаться, если что-то не нравится - увольняться, а также сам расторгает направо и налево всех недовольных. Надеюсь на этот раз представителям удастся чего-то добиться, если не через шумиху в СМИ, то хотя бы через суд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стяжкин

По фактам👍🤝🤘

Ответить
Развернуть ветку
Kirjen

Запугивание, унижение, расторжение.
Классика современного Тинькофф банка.

А ещё: «Не нравится - дверь там». (с)

Представитель сейчас не несёт абсолютно никакой значимой ценности для банка.
Особенно тот, кто хорошо разбирается в своей работе, работает давно и знает, что такое получать хорошие деньги за свой труд.

Банку выгоднее выдавить всех таких сотрудников, максимально сокращая оплату по всем показателям, считая даже эту мизерную сумму из раза в раз некорректно, что порождает огромное количество задач- корректировок, которые рассматриваются годами и в итоге вовсе пропадают.

Банк теперь не смущает бешеная текучка кадров, ведь это даёт плоды ещё большей экономии, а пресловутый сервис банка пробивает дно Марианской впадины.

Однозначно ясно, что клиент для банка теперь не на первом месте. Главное - это экономия средств.

А что касается руководителя сектора, то он абсолютно точно не соответствует уровню своей должности. В его компетенции данный вопрос мог бы легко решиться, если бы он умел слышать сотрудников и грамотно выстраивать с ними взаимоотношения, продвигать корректировки письмами в Москву, доносить эту информацию, а не строить из себя биг-босса, который сразу выкидывает недовольных.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Администрация Приёмной, пожалуйста, перед тем как удалять укажите на ошибки более конкретно, пост будет исправлен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

я недавно расстраивался, что некогда любимый и лучший банк вот так скатывается, а оказывается что у него не только с нами проблемы, с клиентами, но и с собственными сотрудниками, очень жаль, надеюсь представители добьются своего

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

много букв но в целом тинькофф гавно, т.е. не чего нового. простите за нелепый юмор

Ответить
Развернуть ветку
Влад

за юмор простим, за грамматику - нет

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Скотское отношение банка к его сотрудникам, а ведь они его лицо….

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Анцупов

Банк однозначно катится, и катится в яму. Проблемы внутри компании всегда выливаются в дальнейшем на клиентов. Делаете выводы господа.
Прости Юра (Олег), мы (они) все прое*али!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

))

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Ахаха, надеюсь,больше ты не будешь вонять тут в чате,нищеброд!
Мдааа...тинькофф, все для клиента,да?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Спасибо за пост. Надеюсь, упорно защищающие банк капля по капле начнут понимать, что к чему. Расторг договор банковского обслуживания в мае после 11 лет абсолютно свинского отношения к себе как к клиенту в любых ситуациях взаимодействия с банком.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Я правильно понял, что вы терпели 11 лет?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dengoff

Например, расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В последнее время в Тинькофф душат не только клиентов, но и своих сотрудников. Хотя нас и за них не считают, мы же по ГПД работаем 😁 «За идею» работаем, а не за деньги, как Олег завещал! Зато при нем было лучше) Банк несет потери репутации уже со всех фронтов, отмазываясь различными мемными фразочками. Очень больно видеть такое крушение высокого взлетающего амбициозного проекта 😔

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Тут страна рушится на глазах, а вы переживаете за банк без отделений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bogdan SIR

+

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Разберемся с ситуацией по выплатам, проверим работу коллег и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Комментариев вы оставили уже достаточно, нужен четкий и внятный ответ и решение ситуации, которая длится уже на протяжении нескольких месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Разберетесь?? Вы уже наняли сотрудников,кто будет считать встречи и продажи? Одни обещания и кормление завтраками! Ваши сотрудники ничего уже не ждут!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузнецов

Где от 80 000 как у вас в объявлении написано на hh.ru? Я жду доплаты до 80 000 за каждый месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Анцупов

Проверить - не значит исправить. А можете вернуться с корректными выплатами?

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

А почему вам минусить нельзя? У вам иммунитет?!

Ответить
Развернуть ветку
ТК

Недоволен-пошёл нахе₽ ( автор Дмитрий Овчаров), вот ваш ответ несколько месяцев, а теперь разберётесь? Не смешите, теперь разбираться будут за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Этот комментарий написан в инфостиле - здесь есть конкретика (представлено, что банк сделает для урегулирования ситуации) и польза с заботой (обещают вернутся).

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Такой комментарий планируете написать? Попрощались, не выплачиваете и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Васёк Масёк

Пусть коллеги почитают комментарии представителей к любым новостям к которым ещё не закрыли комментарии на нашем внутреннем портале за последние 4 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы нам кучу комментариев в корпоративных новостях оставляете. Если раньше хоть извинения были, сейчас просто перед фактом ставите в день выплат, что их перенесут, досчитают и тд и тп. А по итогу? Ситуация все та же! Делаешь компании показатели, она их не досчитывает и из этого складывает твою зарплату. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Kostylev

Кстати, вам как специалисту тоже не заплатят, надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузнецов

Моё впечатление от банка за полгода работы такое, что если они не могут оптимизировать работу внутри системы, то как можно вообще доверять банку, как можно вести дела полагаясь на него, никакого доверия к этой шаражкиной конторе больше нет, они не компетентны и не способны выполнять свои функции. Хотели поменять название? Вот вам годное Ebank (Electronic banking).

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Коршунова

Я успела заработать денег в Тинькофф и кикнуться. Открыла бизнес.
С 12 июля официально не работаю, а фактически с апреля, поэтому кривые выплаты не ощутила на своей шкуре.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Привет коллега из Спб

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Коршунова

Слухи, что банк просто хотят разрушить, ведь всё началось примерно когда банк заставили продать.

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Да банк сам себя хочет разрушить тогда!

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

мне кажется, что процесс разрушения уже вполне успешен.

Ответить
Развернуть ветку
Daily Science

"либо сотрудники, работающие с базой данных, из-за ситуации в мире просто решили покинуть страну" - это более вероятно

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Почему «решили», просто взяли и уехали. Хотелось написать «кинули», но в текущих условиях это было бы некорректно

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Евгеньевна

Удачи Вам в освещении ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Тихая Пагода

Кидают и клиентов и сотрудников. Пожалуй, "лучший банк в мире"...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стяжкин

Он такой один)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Добрый день.

Позвольте отметить, что в гражданско-правовом договоре нет зафиксированных норм по количеству встреч в день. Мы платим зарплату представителям согласно условиям договора присоединения — ровно по количеству проведенных встреч в сутки. У всех это количество разное.

Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем. В результате корректировки автору статьи мы зачислили бОльшую сумму, нежели он указал в тексте отзыва. Суммы корректировок бывают разные, так как мы их рассчитываем индивидуально по каждому представителю.

Мы не угрожали создателю чата, а лишь попросили его закрыть, так как целью создания чата было не информирование руководства об ошибках в выплатах, как указал автор в отзыве, а подстрекательство, распространение информации и сеяние негатива среди сотрудников.

Договор с сотрудником расторгли из-за многочисленных нарушений, в том числе и из-за подстрекательства. Считаем недопустимым настраивать коллектив против руководства. Все вопросы можно решить констуктивным методом. У компании нет цели удержать выплаты.

По акту выполненных работ мы допустили задержки, это правда. Мы работаем над тем, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась. Сейчас все акты загрузили.

Нам жаль, что у вас сложились такие впечатления о работе с нами, ведь мы готовы разбираться во всех проблемах и находить пути их решения.

Ответить
Развернуть ветку
Kirjen

За несколько лет моей работы в банке могу сказать, что как только появляются недовольные, которые начинают задавать вопросы, вы сразу расторгаете договор с ними по причине нарушений и прочего. Вам самим не смешно?)
Уж очень удивительное стечение обстоятельств 🫠

Вам даже не стыдно публично обманывать по поводу актов. Последний загруженный акт был за Апрель.
Или у вас там своё времяисчисление?
Ничего, что по договору вы обязаны выгружать их в течение 15 дней?
Даже такую банальную вещь сделать не можете, что говорить тогда о корректировках.

В целом, как и ожидалось, весь ответ - стандартная отписка с подменой понятий.
Очень жаль, что честности и добропорядочности, которые когда-то были в Тинькофф банке, больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кучеренко Ольга

Я работала в банке с сентября 2020 года по апрель 2022 года,и ни разу не получила акты, как это прописано в договоре,в течение 15 дней...дай бог в августе увидеть за май! Кому вы это тут пишите?! Сказки потанину рассказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

И вот это как прокомментируете? На каком основании руководитель группы требует больничный,пугает нарушением на 50%?! Мы ж по ГПХ работаем! А о выходных я предупредила за 3!!! недели!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Васёк Масёк

Конструктивными методами мы как пытались решать вопросы уже много месяцев, так и продолжаем это делать, но получаем лишь отписки что «ответственные в курсе, занимаемся вашим вопросом» и иногда мизерные доплаты в 100-2000р при недоплатах в десятки тысяч. Никакого подстрекательства так же не было, исключительно обсуждение проблем и путей их решения. Руководство само настраивает представителей против них, пытаясь доказать, что это мы не умеем считать (как пример: допустим, я продал 100 кредиток на встречах, заплатили мне только за 70 и утверждают, что эти 30 кредиток не учтены, так как их впоследствии не одобрили, и что все выплаты и доплаты абсолютно корректны (конечно же ни один представитель не сможет это проверить так как одобрение может проходить до нескольких дней), хотя в договоре чётко указано, что выплата идёт именно за полную закрытую заявку (обычно если клиенту не одобряют карту, то отказ приходит в процессе заполнения заявки), а не за одобренный лимит, хотя в договоре ничего в данных пунктах не менялось и полгода назад, как ни странно, платили именно за все заявки), а через некоторое время вдруг заявляют, что действительно в расчетах выплат были допущены ошибки, обещают что ответственные всё пересчитают и позже доплатят, только этого не происходит. В тех же актах, которые выгружают, указанные показатели ниже реальных, тем не менее итоговые выплаты приходят даже ниже, чем указаны в этих «кривых» актах. Да и о чем вообще может идти речь, если вместо выплат за июль за количество встреч представителям пришли выплаты по показателям за июнь. Естественно подобные ошибки вызывают сомнения в компетентности сотрудников которые рассчитывают эти выплаты

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Позвольте отметить, что представителю предусмотрено нарушение, если он не выполняет встречи и отказывается от кол-ва, который ему накинули, а еще падает KPI, если не успевает. 2) Действительно заметили ошибки, НО решаете вы их с марта. Прошу заметить, что вы даже в июле ошиблись и заплатали по показателям июня. very cool! Автору статьи вы зачислили больше, т.к. меня вы считали отдельно, я был расторгнут и согласно договору рассчитать меня должны не позднее 30 дней, а ваши доплаты действительно были индивидуальны, от 12 рублей.. 3) Вы угрожали создателю чата, даже по скрину видно, что руководство одобрило чат, ну, а дальше вы давить, чтобы убрал чат, никаких подстрекательств. Если хотите подробнее, то скажите, все переписке в оригинале имеются. По акту допустили задержку, а значит нарушили договор, какая компенсация и какая ответственность лежит на банке? 4) Вам не жаль, к сожалению, вам плевать, облажаться даже в июле, это сильно..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Похоже, что в команде банка завёлся кто-то из команды яндекс-такси.
Сейчас на должность "разносчика карт"/"представителя" наберут Мастурбеков и Улулу, умеющих держать планшет в нужной ориентирации и не жевать насвай в разговоре, а спустя пару новичка, оказавшегося в этом дерьме, общественность начнёт порицать за то, что его потребности за низкоквалифицированный труд слишком высоки

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Добавьте чуть деталей, а то «офферы», «конверты» тут не все сотрудники тинькофф) мы же не знаем вашей внутренний кухни.
То что тинькофф говно, кидает не только клиентов, но и сотрудников это мы знаем итак.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

так написали же в посте что офферы это типа как продажи, а конверт как я понял просто где карта находится, я когда карту оформлял как раз конверт с картой привозили

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Офферы- это доп продукты,которые представитель предлагает и продаёт на встрече,это кредитки,симки, дебетовые карты, всякие подписки и т.д... конверты-это то,что выдается клиенту на встрече,конверт с его продуктом,картой с офертой и кредитным договором и т.п..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Розарио Агро

«оплатил массово по 222 рубля»
А это не 222, а патриотизм в кубе 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Lena Shapkina

Кому-то же вообще меньше пришло, 222 это ещё много, оказалось))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Белоглазов

+++++

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Я сфоткал ноги...ахахах...это как фото в полный рост..а если у меня нет зеркала в полный рост...зачем эти фото? Дресс кода по гпх быть не может!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Кондратьев

Работать в таких организациях это все равно что вкладываться в финпирамиду, в надежде что вовремя с̶о̶с̶к̶о̶ч̶и̶ш̶ь̶ пронесет.. Поэтому желающих поработать на них хомяков меньше не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ягодзинский

Тинькофф - терпи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

С одной стороны все понятно, но с другой напрашивается вопрос-зачем идти в банк работать по ГПХ??
Ни записи в трудовой, ни отпуска, ни больничного ни четкого уровня дохода. По щелчку пальцев могут не заплатить или расторгнуть сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Гейбанк в своём репертуаре.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

У этих ещё схемы мошеннические в ходу, особенно по кредитным продуктам. Будьте бдительны - откажитесь от всех предложений и новых правил. Целее будете. Этот беспредел не остановить и верить в исцеление волшебное бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Вот ещё один мошеннический ход

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Почему так много терпил?
Судя по статье люди аж три месяца терпят низкие зарплаты и... продолжают терпеть.
Неужели такая низкая самооценка у этих людей?

Ответить
Развернуть ветку
Vakhtang Okropiridze

Потому что было всё нормально с зп и с условиями, тут нечего было «терпеть»
Все вопросы так или иначе решались, да и возникали эти вопросы реже, так было на протяжении многих лет. А тут уже в течении нескольких месяцев происходит какая-то дичь и кормление завтраками, без видимого на горизонте решения проблемы с выплатами, без реальных сроков решения и без хоть какого-то удобоваримого объяснения причинно-следственной связи. Просто льют воду и сыплют обещаниями, что всё будет…. Ещё и со своим коронным: «Привет, друг! Надеемся на понимание!»

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Коршунова

На Банки ру напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вотинцев

Канторка

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Анонимов

Сегодня еще кучу народа кинули на выплаты, некоторые уже за 2 полных месяца ждут выплаты

Ответить
Развернуть ветку
Кора

Проблема стала ещё хуже. Штатным сотрудникам, которые работаю от 7 лет и больше не платят премию, согласно договору, при указании и разборе с руководством ошибок в выплатах, ничего не перерасчитывают и по пол года кормят обещаниями о выплатах. Но июль превзошёл ВСЕ. Теперь за гпх(оплата транспортных расходов)тоже не платят, от слова - совсем. То есть штатные сотрудники заправляют СВОЙ личный автомобиль за СВОЙ счёт, хотя до этого гсм оплачивался.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Фуксина

Весело у Вас

Ответить
Развернуть ветку
Lena Shapkina

++++

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Золотов

Что бы с вами не возникала такая ситуация надо перестать быть линейным сотрудником , такие вакансии даже называют унизительно «массовые позиции» уже из названия понятно что всем вокруг будет насрать на вас , сам прошёл это в зелёном банке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Г

А кто щас работает, можете дать комментарии как оно ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Тинькофф сейчас "научился" считать, но суд идёт

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда