«Тинькофф Мобайл» тайно поднял стоимость тарифа

Пенсионеры и дети, самые незащищенные слои общества, которые часто становятся жертвами мошенников и недобросовестных коммерсантов. Тинькофф Мобайл также не брезгует поживиться не беззащитных.

«Тинькофф Мобайл» тайно поднял стоимость  тарифа

Родственник родился в предвоенное время WWII, честно оттрубил на Родину, ветеран труда, участник Афганистана. Телефоном практически не пользуется, но необходимо иметь под рукой, ведь сейчас даже счет в банке без телефона не проверишь. Дикси вообще всех пенсионеров заставляет покупать смартфоны и устанавливать свое приложение, иначе скидку не получишь.

До этого был Билайн, который регулярно без ведома подключал платные услуги. Дошло до того, что пополнение счета хватало на день. Оператор безпардонно списывал 1.500 руб за несколько коротких звонков, а чтобы отключить сервсиы заставил пенсионера лично с паспортом явиться в другой город, отстоять очередь и заполнить кучу бумаг, не забыв взять плату за отказ.

Стали искать более доступную мобильную связь и остановились на Тинькофф Мобайл, который в рекламе ОБЕЩАЛ не навязывать никакие услуги. Выбрали самый простой тариф - 119 руб за 200 минут. То что нужно!

Сам я тоже подключил себе Тинькофф несколько лет назад 200 мин за 99 руб/мес. Сегодня такой же тариф уже стоит 279 руб/мес. Т.е. стоимость услуги выросла на 300% при официальном уровне инфляции 16,7%.

«Тинькофф Мобайл» тайно поднял стоимость  тарифа

Положили на счет пять тысяч руб, чтобы несколько лет не думать об оплате. Ведь даже запуск приложения, контроль счета и пополнение, это сложная задача для пожилых людей.

Старость, не радость. Пенсионера увезли в больницу и потребовался доступ в интернет. И тут выячнилось, что деньги на счету закончились. Стали разбираться и оказалось, что Тиньокфф Мобайл втихоря повысил тариф и все деньги уже списал! Реклама оказалась скамом!

Ответ службы поддержки Тинькофф примерно следующий: "Мы позвонили пенсионеру, чтобы обсудить наше лучшее предложение, но он был на операции в больнице, не ответил, поэтому мы ничего делать не стали. Передайте ему, чтобы он зашел в приложение, сделал сриншоты и написал нам в чат".

Компании не понимают, как живут пожилые люди: что они не отвечают на звонки с незнакомых номеров, что ждать нужно 5 минут, т.к. они могут не услышать звонок, что они спят в обед, что они не понимают современные термины, что они не воспринимают длинную речь и т.п.. Недавняя школота, прослушившая онлайн курс продакт-мендера на Skillbox по единственной книжке, считает себя творцами и убеждены что все поголовно играют в Покемонов и просиживают в Инсте. Возможно если бы книжка называлась "Спроси деда", то понимание немощности в старости было бы более приближиным к реальности.

Авито вообще блокирует пенсионеров только за то, что у них есть дети, у которых тоже есть профайл на Авито.

В цивилизованом мире пенсия, это заслуженный отдых: есть время заняться собой, путешествовать, увлечься любимым делом. Старость в почете! В "русском мире", старость, это угроза, где каждый тебя пытается обмануть, украсть сбережения, впарить ненужные услуги, втихоря поднять тарифы. Защита прописана в Конституции, только вот система не работает!

Конституция РФ, Статья 39: "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность"

Роскомнадзор, ФАС, Минцифры, Росподребнадзор и прочие чиновники не выполняют свои функции. Фактически операторы безнаказанно могут делать с потребителями все что захотят. Как воспользоваться "свободой" каждый решает самостоятельно. Развивать бизнес можно не только за счет вымогательства и уловок. Напримерм, можно нанять профессионального продакт-менеджера и запускать новые сервисы.

В Тинькофф экосистема только на бумаге. Без платного доступа в интернет ни такси вызвать, ни адрес больницы найти, ни продукты заказать. На деле Тинькофф это кошелек, интерфейс к брокеру и мобильная связь. Три разные, не связанные между собой услуги, каждая со своим отдельным приложением. Им бы выжить, куда им думать о пенсионерах.

А теперь, внимание! Чтобы стать абонентом сотовой связи, в РФ требуется предъявить паспорт. А это значит, что оператор точно знает, кто пенсионер, как, когда и зачем он пользуется услугой. Т.е. решение наживиться на беззащитных и слабых, это личное решение конкретного "эффективного" менеджера в Тинькофф Мобайл.

Никаким кнутом нельзя заставить компании с уважением относиться к возрасту. Хочется верить, что в социальной повестке российских компаниях появится не только "страховка для курьеров", "бережливое потребление", поддержка кибер-команды, но еще и "seniors ready" сервисы.

3 комментария

Приветствуем.

Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему были такие списания, и помочь.
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер вашего друга в личку. Свяжемся и решим вопрос.

Ответить

Вы хотите в одном конкретном случает разобраться или вообще в своих действиях? Сначала ответьте, вы тарифы поднимаете для текущих пользователей?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Какой аналог в России? Его просто нет.. .наверное, не очень важно было.

Ответить