А продавец (Автозапчасти для Рено, Магазин «Иманов Хидаят Суджаятович, ИП») мало того, что специально отправил другое зеркало, так написал, что сами виноваты, вы что хотите за копейки типа. "Вам отправили именно то что заказали с этим же номером ! А то что то вам не понравилось сделали возврат ! Деньги вам вернутся ! А вы прекрасно понимали что вы заказываете и за какие копейки ! Обойдите стороной наш магазин а другим честно без обмана вы не советчик из ста может быть одна спорная ситуация из за курьера который между прочем точно будет наказан если он подменил артикул запчасти мы стараемся как может а если вам не нравится покупать запчасть бу покупайте Новый в магазине что бы не огорчатся прежде чем сделать вывод прочитайте отзывы ! А виновника мы найдём и приведём к ответственности." Простая отписка, причем, в отзывах оказывается много таких случаев. У этого магазина есть и еще 1 профиль, с теми же проблемами в отзывах. По сути магазин - обманщик, старается развести людей отправляя не то, что заявлено, а Авито их покрывает в этом. Поддержка в данном случае не работает. Так еще и не читают, что написано. Пишут про сроки в 7 дней. Пишу в ответ, что сроки вышли, а они мне снова про 7 дней. Не хочет поддержка работать в данном случае.
Здравствуйте, Ольга. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Все, сегодня подтвердили возврат (возвратный чек пришел), осталось дождаться поступление средств на счет.
Здравствуйте, а куда вы писали для возврата средств. В итоге что вам помогло вернуть деньги. У нас похожая ситуация, продавец прислал битый товар, а забирать не хочет после возврата.