Покупал товар на Маркете и случайно забыл снять галочку с привязки карты. Уже вечером Яндекс списал деньги (13.07.2022 22:36) за подписочную колонку (4156 рублей). Данная колонка была кирпичом уже 7 месяцев. Мы ее не использовали, да и не могли без оплаты подписки. Они единовременно списали денежные средства за прошедший срок. Тут все ок. Вопросов…
Здравствуйте.
Полагаем, что после того, как мы отменили операцию и вернули деньги, произошло повторное списание.
Ситуация могла возникнуть из-за того, что операция полностью обработалась. Если операция изначально была успешной и банк, обслуживающий торговую точку, предоставил услугу - он присылает запрос на списание, в котором мы не можем отказать. В случае с подпиской на Яндекс.Станцию, вы согласились на автоматическое периодическое списание денег с вашего счета, согласно условиям подписки "Устройство по подписке", пункт 2.9: https://yandex.ru/legal/device_subscription_conditions/.
При этом, мы хотим подробнее разобраться в ситуации и постараться помочь вам.
Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответил в лс. Ну пока никто из ваших сотрудников меня об этом не информировал. Карту я отвязал сразу, когда была отмена операции. Только вот на след сутки с меня снова списали денежные средства.
Про само списание у меня нет вопросов. Списали 1 раз все верно. Зачем вы опять ссылаетесь на договор со страницы яндекса мне не очень понятно. вы теперь 1 компания?)