Озон разбил товар и не компенсирует всю сумму
Здравствуйте, хочу рассказать о неприятном инциденте, с которым столкнулась при работе с ОЗОНом.
Я отгрузила заказ по системе FBS, через пункт приема/выдачи ОЗОНа. Товар был проверен (есть видео).
Покупатель оформил возврат, указав причину: «товар был поврежден».
Товар был возвращен в разбитой коробке, с дефектами и со сломанным игровым полем. Я уже была в такой ситуации с ОЗОНом, и все закончилось благополучно. Озон компенсировал 100% за сломанный стол. В этом же случае, всё иначе.
Была создана заявка на возврат денежных средств. Все запрашиваемые документы, фото, видео были отправлены в тех.поддержку.
Получила ответ: «Похоже, мы и правда повредили ваш товар при транспортировке. Понимаем, что это наш недочёт, готовы компенсировать 50% от цены за вычетом комиссии»
Да, возможно, есть товары, где можно ограничиться компенсацией 50%. Я же продаю настольные футболы. Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации.
На мою просьбу рассмотреть заявку о полной компенсации стоимости товара, тех.поддержка ОЗОНа отказала.
По итогу ОЗОН признаёт свою 100% вину, но компенсирует 50% стоимости товара, который нельзя продать и использовать.
Надеюсь меня услышат представители ОЗОНа и смогут решить проблему. Если ситуация не решится положительно, буду обращаться в суд. Все доказательства при мне (фото, видео, документы)
Ссылку на ваш стол пришлите, заценим.
https://www.ozon.ru/product/nastolnyy-futbol-kiker-standart-122x61x78-7-sm-korichnevyy-485722385/?asb=Qzgw5QSFU9331ptUDSp57NJGEsXrNBs7lQuW6RxV%252FCzJzr4NWVKPipA7Gj3XMmwL&asb2=oxwb2PR_3ASQgGfkY6qUmwF4RUkZSRuB97uQHgwY8ZB1okMrHICrmrTcwbZaouMNyIMFnx513CDNpBPv9oKuyvD1IJF3n65n7FGZS7KWh-qbC7jvdqjC-1KdVvA9f884ntt8YLABAjDeont3FPyUGA&keywords=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB+%28%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%29+standart&sh=zURW1N_Afw
Добрый день!
Регламент по компенсациям и правда поменяли несколько месяцев назад — если товар повреждён, выплатим 50%, больше согласовать не сможем. Товар всё ещё можно продать с уценкой — как раз недавно открыли её и для FBS: ozon.ru/t/NkNrKE1
Вы пост читали? Про какую уценку идет речь? "Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации"
Добрый день! Коллеги предложили с учётом этого фактора самый высокий процент компенсации. Понимаем, что не все возвраты можно после продать даже по уценке, поэтому пока думаем, в каких случаях сможем брать на себя больше ответственности.
Начните с этого инцидента: за сломанный товар вы ответственность взяли, но компенсировать всю сумму отказываетесь.
При каждой отправке товара, я рискую уйти в минус.
Если у ОЗОНа нет понимания , что нужно нести больше ответственности. Как развивать продажи ?
Как раз делим риски с вами, поэтому компенсации и есть в принципе. А для повреждённых товаров ввели уценку — видим, что покупатели охотно берут такие позиции
Вы пост читали? Комментарии ваших коллег? Про какую уценку идет речь? "Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации"
Ну так купите сами себе домой у Елены, раз верите в спрос на настольный футбол с промятым полем, блин. Смешно даже. Я вот такое бы никогда не купил, хотя в отдельных случаях уценка это ок, но не тут.
они думаю, что фигурки футболистов можно продать как ЗИП
Так выкупайте у людей товар по полной стоимости, раз вы согласились что вы его повредили, и продавайте через свой раздел барахла )))) Любой суд встанет на сторону потерпевшей стороны. Так вы еще и компенсацию морально вреда заплатите!
точно! пусть озон продаёт, что поломал, может быть даже за 70% уйдёт, раз вы так уверены
А чем повреждение товара отличается от его уничтожения?
Ахахах, сгоревшие недавно товары на складе товары тоже будете предлагать продавать с уценкой?)))
Здравствуйте! Нет, их компенсируем. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
нашли хоть, кто поджег-то?
погоди, они там новый пункт в оферте задним числом просунуть пытаются, тогда платить вообще не придется)
Мы все сломали, но ничего платить не хотим:) огонь подход. Может вам стоит выплачивать 100% возврат и самим выставлять на продажу сломанный хлам от лица Ozon? Почему ваш косяк должен стать проблемой и болью продавца?
Не переживайте! Им прилетела карма. Сгорело всё к х@ям!
Так в том то и проблема, что сгорел не их товар, а продавцов. Их только помещение склада.
здание тоже может быть в аренде.
ёжики кололись но продолжали..
если упаковка уже ранее повреждали, может стоит пересмотреть упаковку?
нужна рассчитывать на то, что грузчики из аэропорта, будут швырять и кидать и ставить сверху.
Как в озоне так и в службе доставки..
Был другой стол, отправляли через КГТ партнера ОЗОН. Упаковка максимально плотная, по всем стандартам, заводская упаковка + дополнительная упаковка от меня.
а есть которые юристы тут здесь?
идиотское правило "мы признаём, что испортили, но вернём половину" как-то с Правом соотносится?
Я не юрист , но думаю ,что ОЗОН может так делать законно на основании ст 998 гк рф к примеру , оферта подтверждена продавцом хотя там и написано , что ОЗОН несёт полную ответственность за товар , но есть приложение компенсаций в котором прописаны % компенсаций и правила их получения. Очень хочется услышать мнение юриста по этому поводу. Присоединяюсь к вопросу. А желательно увидеть судебную практику по данному вопросу. Мы ушли от доставки ОЗОН Рокет из-за долгой доставки и уничтожения ими товаров! Которые в последствии компенсируются лишь 50% ,что ниже закупочной стоимости.
На данный момент возмещают только 10 %. Хотя и признают вину.