{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon выдал мою оплаченную посылку незнакомому человеку и отказывается возмещать ущерб

Являюсь постоянным клиентом Ozon, покупаю как мелочи, так и догорие товары. В этот раз решил купить смартфон Xiaomi стоимостью примерно 53 тыс. руб. Сделал заказ (номер заказа 41208261-0049 от 26 июля 2022), полностью оплатил, стал ждать доставку.

30 июля (суббота) получаю сообщение, что товар доставлен в пункт выдачи, забрать можно до вечера четверга, 4 августа. Так как в субботу я был за городом, решил идти за посылкой в понедельник 1 августа. Также 1 августа утром получил сообщение, что срок хранения заканчивается, посылку можно забрать до 4 августа.

Примерно в 14:00, 1 августа я пришел в пункт доставки за своей посылкой, показал штрихкод и назвал номер заказа, однако оператор пункта выдачи сообщила, что мой заказ уже выдан, примерно 3 часа назад. Я посмотрел в приложение, статус заказа был обозначен как "Получено", время выдачи 11:01. Я поинтересовался у оператора, могли ли мою посылку досрочно вернуть отправителю (хотя она должна была храниться до 4 августа), однако оператор подтвердила, что это был не возврат, а выдача. Также она вспомнила человека, получившего мою посылку, описала его приметы и сказала, что он приезжал на автомобиле. Она надеялась, что это был мой знакомый, которому я поручил получить посылку за меня. Однако, я никому не сообщал номер посылки и не делился штрихкодом.

Я сразу попытался связаться со службой поддержки Озон, однако телефон у них не работает, связь только через сообщения в приложении. Сначала отвечает бот, далее подключается человек. Параллельно оператор пункта выдачи также пыталась сообщить о проблеме своему руководству и запросила запись с видеокамеры в офисе Озон.

Спустя некоторое время ей прислали запись с видеокамеры, на которой отчётливо виден молодой человек в красной майке, который называет номер заказа и получает мою посылку. Естественно, этого человека я не знаю. Служба поддержки сообщает, что для разбирательства потребуется 1-3 рабочих дня. С тех пор я несколько раз писал в службу поддержки, однако мне отказались помочь, сославшись на то, что человек, получивший посылку, назвал номер заказа.

То есть по их данным посылка выдана. Мои комментарии о том, что я не получал посылку, а её вероятнее всего забрали мошенники, остались без ответов. Решил обращаться в полицию и предостеречь максимальное количество людей избегать сервиса Озон, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как у меня.

Update 28.08.2022:

После длительных мытарств Озон вернул деньги!

Мною было написано заявление в полицию, написана досудебная претензия Озону, написана жалоба в Роспотребнадзор. Всё это время я постоянно писал в службу поддержки Озон, где мне в стиле бота сначала обещали разобраться в течение 1-2 дней, а потом и вовсе отказывали в компенсации в связи с тем, что "посылка выдана".

Не знаю, что было решающим фактором, может количество аналогичных жалоб, может действия полиции, может активность в сети, но спустя почти месяц после происшествия, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что мой случай рассматривается повторно! Спустя несколько дней я получил полную компенсацию, чему очень рад!

Спасибо, Озон, что признали свою ошибку, изменили правила выдачи посылок и выплатили компенсацию.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Topre

В идеале - генерировать уникальные штрихкоды в приложении, которые действуют условно 15 мин - этого достаточно, чтобы отправить, допустим, жене штрих-код, если она получает за меня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Habibenok

Они могут ее отдать без кода, было дело.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Daniil Levi

Зачем на почте постоянно спрашивают номер телефона, куда отправить код для получения? Ведь посылка привязана к клиенту, в базе есть его номер. Зачем оператор вводить номер вручную со слов получателя?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
wmaxa

При существующей системе выдачи такие ситуации неизбежны. Работники многих ПВЗ уже не только номер заказа, а и телефон спрашивают, и имя, хоть как-то пытаются перестраховаться. Конечно, должен быть какой-то код выдачи, и код этот должен не на телефон отсылаться вместе с уведомлением о том, что заказ пришёл, а должен быть исключительно в личном кабинете озона, чтобы даже если кто-тот смс на телефоне увидит, то не смог получить.
А в вашем случае, я считаю, нужно требовать компенсацию с Озона. Если тот человек просто назвал номер заказа и не представлялся вашим именем. А вот Озон уже должен писать заявление в полицию и контролировать ход разбирательства.
Тот человек вообще мог ошибиться с номером заказа (скорее всего, он так и скажет, когда и если его найдут).

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полько

На протяжении года сделал порядка 6 заказов и во всех случаях достаточно было назвать последние 4 цифры номера телефона. Представляете? Ни номера заказа, ни штрихкода, ни имени, ни паспорта. Просто 4 цифры и тебе отдают посылку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Crazy frog

Почему-то у wildberries уже давно есть спец коды, известные только получателю. Я все ждала когда же озон их сделает (это далеко не первая такая жалоба уже). Видимо их все устраивает. Заказываю в озоне только дешевую мелочевку или что-то специфическое, что никто не подумает спереть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Teodor

В моем пункте выдачи спрашивают только последние 4 цифры телефонного номера. И всё, выдают все пришедшие посылки без SMS, штрих-кодов и пр.

Это конечно удобно, но меня беспокоит уязвимость такой системы перед мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Voinova

Чарджбэк и заявление в полицию. Я сейчас не хочу оправдывать озон ни разу. Но что мешает кому-то через знакомого забрать товар, а потом на голубом глазу утверждать, что ничего не получено? А у нас даже судебная система так устроена, что приходится доказывать свою невиновность. Удачи вам, автор!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Птиц

Нужно быть не очень умным, чтобы обеспечить себе судимость за 50 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anastasia Degtyareva

Чарджбэк больше не работает

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mercator

Так же, как и на самих складах можно воровать, и подменять при транспортировке и пр. Определенный процент таких случаев (небольшой) будет всегда и наверняка закладывается в стоимость услуг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lyohins

Скорей всего слив от работника пункта выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Забудьте. Это была фишка визы и мс

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Начальник ботов

Вообще сейчас с уходом МПС ситуация несколько скользкая. 161-ФЗ (О национальной платёжной системе) вроде как обязывает банки рассматривать обращения такого сорта, но это все не зарегулировано и можно очень надолго встрять.

Тут скорее будет проще и удобнее действовать по ЗоЗПП (ст 23.1 Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю) + еще и неустойку можно будет получить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

МИР?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ты первый же и ноешь тут , судя по твоим комментариям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М
тут явно косяк пункта выдачи, а не самого Озона

пункты выдачи работают по правилам Озона

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Это какой-то продвинутый метод. Меня на выдаче спрашивают: «такой-то такой-то?». Я говорю: «да». Мне выдают заказ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Ефимов

Не советую ходить в полицию, не посоветовавшись с юристом. Поход в полицию, юридически может означать что это именно вы стали жертвой мошенников, вас обманули, значит и ущерб на вас. А так то, это Озон стал жертвой мошенников и его обманули, и ущерб на нём.
Так что может правильнее требовать по ГК РФ. Но опять же, к юристу.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Да, товар куплен у Озон, товар не получен от Озон, здесь нет никакой полиции для автора, чисто права потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
x32202

Гипотетически автор мог попросить (не)знакомого получить посылку, а теперь раскручивает Озон на компенсацию... и зарегистрирован он тут только вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
К М
и зарегистрирован он тут только вчера.

и что из этого следует? Зарегистрировался тогда, когда возникла проблема.
Вы с озона хоть один заказ получали? Знаете как выдают?

Ответить
Развернуть ветку
Black Desert

Придуманная история в выдуманном мире, все совпадения случайны.

Заказал человек 5 видеокарт, на тот момент стоивших дорого, сумма выходила под 600 тыс.руб. На телефон пришло уведомление что товар пришел в ПВЗ. Человек пришел, но кассир говорит, что карт на складе нет. Приложение видимо что-то напутало. Выдать она их не может потому что это сбой, и человеку надо выйти в ПВЗ и дома связаться с ТП, там все объяснят, что и как делать в такой ситуации. Человек, понимая, что если он уйдет, то дальше ничего не будет. Он находясь в ПВЗ вызывает наряд и следователя и пишет на месте заявление. После заявления следователь закрывает ПВЗ и проводит следственные действия для выяснения обстоятельств, само собой все под протокол. Уже через 10 минут обысков эти карты находят аккуратно сложенные в подсобном помещении, накрытые покрывалами и пустыми коробками, которые в будущем просо собирались вывозить на свалку.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Это какая-то детская сказка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Базин

Какие последствия? Или просто пожурили за "невнимательность"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Житников

чем закончилось история? с точки возбуждения дела полицией?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
x32202

И какой тут состав преступления, дающий основания проводить обыск на складе? Не выдали товар? Это вроде для роспотребнадзора дело, а не для полиции. И откуда следователь в обычном наряде полиции?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Doe

Номер заказа в Ozon легко подбирается: первые несколько цифр до дефиса - это ID пользователя, если кто-то видел номер хоть одного твоего заказа, он у них в кармане. Остальные четыре цифры - это уже номер заказа, для каждого нового значение будет больше на единицу.

Я делал пять заказов, сейчас проверил почту, их номера: 0001, 0002, 0003, 0004 и 0005. Между четвертым и пятым прошло полгода. Выводы делаем сами. :)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
первые несколько цифр до дефиса - это ID пользователя

Да, кстати, автор, ты его только что слил на vc.ru. Если у тебя уведут 50-ый заказ, ты не удивляйся, лол.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семён Горбунков

Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Пишите претензию. После этого жалобу в РПН.
Затем суд: стоимость товара + штраф + пеня.

По факту же, если объективно, то как вы можете доказать, что никого не просили забрать вашу посылку, а сюда статью написали с целью выбить с площадки свои деньги, оставшись с телефоном и деньгами?

Площадке надо изменить правила работы, генерируя код выдачи или требуя паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Max
Как вы можете доказать...

Если я не ошибаюсь, то в России презумпция невиновности

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SmoothGrad

ОЗОну давно уже твердили ввести СМС подтверждение на выдачу посылки как это сделано в DPD или Почте РФ. Технически это простотень несусветная.
Мои посылки то же забирает родня по штрихкоду который я им высылаю.
Заказы в другие города на имена родственников так же выдают по штрихкоду в моем смарт приложении. Ну т.е. индефикация покупателя товара отсутствует полностью. Косяк косячный!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Деньги на смс жалко. Но можно решать через звонок на номер клиента.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Житников

они только что написали что с 15 августа больше не будут смс слать. только пуши и сообщения в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

а если не позвонят - себе оставишь, ну типа "раз не позвонили, значит не нужен"?

мало того, что человек-говно, дак и дурак еще (одно с другим уживается) – озон в подобной истории 100% сделает вас крайним и заявление из полиции повесят на вас вместе со всеми перспективами уголовного разбирательства. побегаете не в ПВЗ, а к дознавателю в отдел

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
aVzAnище

Извините, но прийти имено в это ПВЗ, назвать номер заказа именно с телефоном и уйти...
Тут, что-то автор недоговаривает...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Так в пунктах часто путают заказы. Может быть, выдали случайно и сознаваться не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Был случай - прихожу за заказом в пвз, причем получилось очень быстро, я выезжаю от дома и приходит пуш, что заказ готов к выдаче. Ну я по пути заезжаю забирать, а у девушки на столе в поле видимости любого человека лежит распечатанная таблица с номерами заказов, что в посылке и номерами телефонов и вроде столбец имя. То есть если я просто зашел бы на обум, сфоткал бы список и ушел, то заполучил бы довольно внушительный список заказов. При этом в пвз спрашивают последние 4 цифры номера телефона без какой-либо идентификации. Иногда еще имя, и то смешно, типа «Евгений?», а не «на чье имя оформлено?».

Ответить
Развернуть ветку
Annie Leonhart

Ищи логи в привязанной почте, номер заказа стырили от туда 99%

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima
Ozon выдал мою оплаченную посылку незнакомому человеку и отказывается возмещать ущерб

Ну как бы они правы. Вам нужно решать вопрос через полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

С чего вдруг? Человек оплатил заказ и ничего не получил. Тут претензия + суд с Озоном, так как не отдали товар. А то что они отдали товар кому-то левому - пусть сами разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Кто-то ограбил банк. Ты приходишь в банк за деньгами, а тебе говорят, что украли именно твои деньги и тебе нужно обратиться в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мария Данилова

А разве по их же правилам оплаченные заказы не должны выдаваться при предъявлении паспорта?
В подавляющем большинстве этих пунктов спрашивают только номер заказа. Меня это всегда удивляло. Сами выдают заказы неизвестно кому.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

сколько получал заказов в озоне, спрашивают только четыре последних цифры сотового телефона и всё, тупо отдают заказ.....

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

В озоне только последние 4 цифры
моб. номера спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Кто мешает озон сделать в личном кабинете в приложение кнопочку в заказе, я мол на пункте выдачи, готов получить свой заказ.

Чужой тут явно не кликнет. Ну если вам личный кабинет не взломали. Ну если взломали его сегодня, то и так доступ ко всем умельцы получат.

Ответить
Развернуть ветку
Кибек Стерту

если у кого то нет приложения

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Добрый день, Пётр. Правильно, что обратились в полицию. Со своей стороны также проводим проверку. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Макаров

Не правильно. У автора ничего не крали. Просто вы не выдали ему товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Вы внятно честно без ссанья в уши напишите почему не ввели простейшую систему индентификации покупателя.
Решили дать возможность подработки своим сотрудникам?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Советую автору сразу писать заявление на ОЗОН пусть возмещает деньги, и уже сам ищет этого нечестного на руку посетителя!
Озон вопрос к вам почему клиент должен из-за ваших дырявых систем и криворуких сотрудников сейчас бегать по инстанциям и писать всякие заявления? вы сейчас просто сказали человеку "Ну да мы выдали не тому, но это не наша забота разбирайтесь сами"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Здравствуйте! К сожалению, в этой ситуации помочь с возвратом средств не можем. Заказ выдан. От пункта выдачи получили видеозапись о выдаче заказа по личным данным клиента. Данные заказа есть только у владельца аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
631 052

здравствуйте.
дайте мне пожалуйста посылку.
номер телефона заканчивается на 1234.
что там я не знаю, знакомый просил забрать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Типа подсмотрел случайно адрес выдачи и номер.. Вуаля

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Это как? Человек сидел в кафе долго пялился на телефон с инфой о пришедшем заказе, другой стоял за спиной и запоминал код, а потом поехал получать? Да, в фильмах так бывает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анастасия

Добрый день! Подобная ситуация произошла с нами 19 июля, на неделю раньше. Собираемся идти в суд, Озон отказывает в возврате средств и отправляет в полицию. Прикладываю ссылки на мою историю, может быть найдете в обсуждении что-то полезное. Часть 1: https://pikabu.ru/story/ukrali_telefon_iz_punkta_vyidachi_ozon_9294167 . Часть 2: https://pikabu.ru/story/ukrali_telefon_iz_punkta_vyidachi_ozon_prodolzhenie_9338023

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

По корешку принятого заявления соглашается вернуть деньги или нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Delivery Boy

У меня подобная ситуация была с заказом из Икеи, через ДПД. Оплаченный заказ в пункте выдачи отдали, а меня там не было и Икея просто повторный заказ выслали. Вся история на неделю затянулась, но я всего-то навсего в службу поддержки один звонок сделал. Дальше кто как и почему без меня решали)

Ответить
Развернуть ветку
Дон Батон

Пост очень интересный и познавательный, а главное- достоверный!
Пруфов, конечно же не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин
Автор

Какие вам нужны доказательства? В полиции уже есть заявление, они получили видеозаписи

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Потому что забирать нужно с пунктов выдачи имеющие камеры. Распаковку всегда нужно снимать на камеру. Если после этого откажутся то подавать в суд и уже потом делать посты

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Распаковку чего? Человеку ничего не выдали.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин
Автор

В данном случае камера была и она никак не помогла

Ответить
Развернуть ветку
К М

Самого удивляет безалаберная система выдачи заказов на ОЗОН: приходишь за заказом, просто спрашивают "Какие последние 4 цифры номера?", выдают заказ. Спрашиваю "А паспорт показать не надо?", говорят нет, можете идти. Это получается я просто могу назвать номер телефона человека, по которому сделан заказ и получить чужую посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Кулич Кинг

Вполне может быть, что кто-то из сотрудников сообщил номер заказа "дропу". Сотрудник собственного пвз озона, да и любой сотрудник, у которого есть доступ к их проге, может мониторить номера и содержимое вообще любого заказа на любом пункте, а также номера телефонов и на кого заказан.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Я сам поражаюсь, как оно работает! Что Озон, что Маркет! Тупо говоришь номер заказа - и этот заказ выдают. Без проверок и подтверждения.
Оператор может просто накосячить, перепутав номер и выдав чужую посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Я Маркет выдаёт только после того как назовёшь специальный код. Не придумывайте.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
scromno tak

Что то совсем напали на озон в последнее время, и горит у них (есть версия о поджоге). В первое время я диктовал оператору пвз весь номер посылки и только тогда выдавали, дальше я начал говорить последние 4 цифры номера телефона, теперь я просто прихожу и отдают посылку, т.к я каждый раз общаюсь и мы стали знакомыми с оператором) Ни о какой передаче левым людям моих посылок никогда не слышал, даже если допустить такой вариант, не думаю, что могут отдать мою посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Кстати, а заказ через приложение на телефоне делали или через браузер?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин
Автор

Через приложение

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin G

Всегда получал назвав номер телефона.
Большей частью просили уточнить имя или фамилию.
Но, скажу что ничего дорогостоящего и сложного так не заказываю во избежании проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Система дырявая. Просто номер заказа — это не безопасно. Вот я в Турции забирал заказ вот в таком пункте выдачи Trendyol. Выглядит не круто. Но сотрудник вообще никак не сможет отметить, что заказ выдан, пока не впишет код, который только мне приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Spiegel

Да, озон это треш, невозможность туда позвонить поражает, а поддержка отвечает одним сообщением в течение часа, а потом сваливает в закат. Игнорирую озон с тех пор, как они отдали мой аккаунт другому человеку

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Думаю что твой аккаунт озона был взломан, ну или пароль был такой же как на каком-то другом сайте который ранее был взломан и все утекло в общую базу логин/паролей. Дождались пока ты закажешь что-то стоящее и отправили дропа получать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Delivery Boy

Да неее, сложная история. С пвз кто-то слил или кто к пвз доступ имеет, может бывший сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скалалэнд

А кто сталкивался с потерей денег на озон карте? Из-за замены на озон -счет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Расскажите поподробнее. Что произошло. Мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

вот интересно: сколько раз обманули с посылками того, кто с дрона их склад поджег и на какую сумму))

Ответить
Развернуть ветку
FoxyFox

Ещё удивляет то, что люди, зная какой там мрак с выдачей, имеют смелость заказывать дорогие товары. Несколько раз делала мелкие заказы на озон, всегда удивляла эта безалаберная система выдачи. Если берёшь ценную вещь, всегда ведь хочется перестраховаться от подобных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Кулич Кинг

-

Ответить
Развернуть ветку
smartpin

Выглядит как вполне себе схема для доп заработка программистов Озона. Сливаешь данные из базы левым людям, снимаешь с себя ответственность за украденные товары. Очевидная дыра в безопасности. Либо много заинтересованных людей, либо глупое руководство.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Чем всё решилось? Посылку получили? Или деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин
Автор

Пока не решилось :(

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин
Автор

Озон отказывается возмещать ущерб, см. Ответ от Озон в сообщениях выше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
София Маргацкая

они к номеру в таком случае и фамилию должны спрашивать, давите на это. фамилию вряд ли назвали. просто по номеру не имеют права выдавать. и вообще приоритетное получение по штрих-коду, а штрих-кода не было у этого человека. но вас это волновать не должно, косяк ПВЗ и Озона, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Wega

Я ни в коем случае автора не осуждаю, но сама стараюсь крупные покупки только курьерской доставкой на дом заказывать. Автор вам сочувствия и удачи в разбирательстве, думаю что в итоге все разрешится, так как факт кражи очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
София Маргацкая

с курьерами тоже историй много, и недобросовестные бывают, и также другим людям отдают, а не владельцам. никто не застрахован от подобного

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людмила Борисова

У меня такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда