Вообще я не против наших сервисов, тем более что большинство из них копируют уже готовую модель, которая уже где-то успешно себя показала. Но иногда копирование почему-то идет не сильно удачно, как будто фасад спи... позаимствовали, а про начинку забыли.
Всё обязательно будет хорошо)
ну, уже неплохо, если сравнивать с аналогичным опытом на букинге: левые фотки отеля в Италии, невселение в Черногории (поддержка: подождите час, мы попытаемся связаться с владельцем апартов, жду на жаре час. «да, действительно не отвечает, давайте или мы найдём новое, или вы, разницу возместим». Нашёл новое, кидаю ссылку на апарты дороже на 35 евро. поддержка букинга: «извините, уровень этих апартов выше, чем отменённые», кидают ссылку на халупу, которая хуже, чем отменённые апарты. «Извините, ничем не можем тогда помочь». ну, ок, зачем тогда было предлагать возмещать разницу…). или как апарты, забронированные мной через букинг во Флоренции, вскрыли и сперли 300 евро: 5 часов в полиции, подъем видеонаблюдения. букинг ответил: «нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом бронирования через наш сервис» и отменил бронь.
то есть в случае реальных проблем на букинге останешься с этими проблемами наедине, максимум бронь отменят бесплатно :)
главное ждать надеяться и верить