Яндекс Бизнес не позволяет отключить рекламу

В июле подключил для супруги рекламу на картах и сервисах Яндекса через кабинет мой бизнес.

У супруги до 12.08.2022 полная запись и она не может больше принимать заявки на услуги и записывать клиентов на другие числа, так как с 12 по 26 августа будет находится в отпуске.

В связи с этим есть резонная потребность отключить рекламу. Но в кабинете попросту нет такой функции)). Я зашел в настройки и попробовал деактивировать все рекламные материалы, но реклама все равно активна.

Зато кнопка "Увеличить бюджет" на самом видном месте

Написал по этому поводу в тех. поддержку сервиса и вот какой ответ получил в итоге.

Из меня всеми силами сотрудник яндекса пытался выудить информацию о том, почему я хочу отключить рекламу. Этим сволотанам выгодно, чтобы она была активна и регулярно списывался бюджет.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Исакова

Прохор, здравствуйте. Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и решила помочь разобраться.

Рекламные кампании действительно приостанавливаются только через обращение в поддержку или к менеджеру. Нам важно знать причину для паузы, чтобы понимать, нужно ли что-то сделать в сервисе лучше или удобней для наших пользователей. А потому сейчас такой кнопки нет в личном кабинете.

По вашей кампании передала контакты в службу заботы. Менеджер выйдет на связь и поможет с остановкой.

Если будут ещё вопросы, я на связи – можете написать мне сразу в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Super

Никому не нужны ваши вопросы и предложения. Хуже только себе делаете и теряете аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Nurka Kraevskay

я скоро целый эпос выпущу как Яндекс со своей техподдержкой тратит мои бабки через Яндекс бизнес. Раньше можно было ставить на паузу) сейчас нет) - переписка- вашим вопросом занимаются.... к сожалению , мы вас переименуем, потому модератор он умнее))) такой тупости я давно не встречала. Цена за карты стала в разы больше чем за контекст - 6 дней бесталковой переписки.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Я вашему уважаемому менеджеру не обязан отчитываться по поводу того из-за чего приостанавливаю рекламу. Это не его дело. Что вообще за бред. Когда хочу ,тогда и останавливаю. Вас не должно это касаться!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

так ответили бы - что ваша супер реклама очень эффективна, и запросов столько что не успеваете обрабатывать.
Горшочек не вари!

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Ну они вместо того чтобы просто дать рекомендации начинают тупняка включать. Есть у них такой триггер и нужно по нему отрабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Ахуевшие черти сука!

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

А вообще это возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Кстати, а почему "сволотанам"?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Долголев

22 минуты заняло чтобы поставить компанию на паузу, с тремя операторами поговорил. Первый оператор сказала что не уполномочена перевела на вторую, та сказала что со мной в течении дня свяжется менеджер и по прощалась. Позвонил еще раз и третья смогла, но сказала что через три дня автоматически включиться. Попросил чтобы на неделю отключили, ответила что написал менеджеру, через три дня проверю.
Короче, по дурачков косят, надеются что терпения не хватит, и не отключим.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда