{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

Заказал покушать на 1398 рублей. Сервис показал, что курьер прибудет через 30-40 минут и даже подсветил время 22:05 - 22:15. Я вольно решил, что могу успеть сходить в душ...

Но выхожу и вижу пропущенные на телефоне:

Оказалось, что курьер пришёл на 20 минут раньше, 8 минут подождал и увёз еду с собой!

Техподдержка мне отвечает:
1. Деньги не вернём, они были уплачены ресторану.
2. Курьер унёс еду обратно в магазин на утилизацию.
3. Курьер по регламенту поступил правильно, еду оставить у двери не может, так как не было указаний. Системно так не поступают, ведь если вдруг кто-то украдёт!

Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?

Delivery Club, вам ок самим такой уклад?

UPD: Написал о ситуации банку, удалось вернуть деньги.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Чистый, но голодный. Это бывает, но сам виноват. Заказал доставку-сиди жди и отвечай на телефонные звонки. Откуда курьеру знать, что клиент только на минуточку залез в душ, сейчас протрет яйца полотенчиком и выскочит за заказом? Возможно, у курьера ещё другие заказы. Клиент не отвечает на звонки в контрольный срок, возникла неопределенность в процессе-пропускаем, везем заказы следующим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Надо соблюдать договоренности о времени. Если контора относится к клиентам так, как описываете вы, я посылаю нахер ее в целом или ее курьерскую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

А какие тут были договоренности, где скрин заказа? Как обычно, дали ориентировочное время доставки, "ваш заказ будет доставлен в течении ХХ минут", привезли раньше, клиент трубку не берет.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

В посте сказано про время. Отсутствие скриншота не значит, что постер врет. Плюс см. мое замечание здесь: https://vc.ru/claim/477292-delivery-club-otvet-za-8-minut-ili-ostansya-bez-edy?comment=4741490

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Это не значит, что все прям так и было. Дьявол в деталях. Нужно видеть, что было в приложении при заказе, что написано в условиях. В идеале - выслушать и вторую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда