Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

70

Чистый, но голодный. Это бывает, но сам виноват. Заказал доставку-сиди жди и отвечай на телефонные звонки. Откуда курьеру знать, что клиент только на минуточку залез в душ, сейчас протрет яйца полотенчиком и выскочит за заказом? Возможно, у курьера ещё другие заказы. Клиент не отвечает на звонки в контрольный срок, возникла неопределенность в процессе-пропускаем, везем заказы следующим клиентам.

46
Ответить

В том то и дело, что курьер прибыл раньше контрольного срока на 20 мин и уехал за 12 мин до контрольного срока.
Другой вопрос в том, что курьер не знает ни о каких сроках- у него нет оповещения- "доставить в 22:10", скорее там будет "доставить до 22:10", а у клиента обычно пишется в приложении- ориентировочное время доставки в хх:хх.

10
Ответить

Надо соблюдать договоренности о времени. Если контора относится к клиентам так, как описываете вы, я посылаю нахер ее в целом или ее курьерскую доставку.

2
Ответить