«Тинькофф» не соблюдает нормы законодательства об обращениях граждан

В октябре 2019 года я оформил кредитную карту в банке «Тинькофф», так как мне не хватало собственных средств на ремонт. Регулярно пользовался указанным продуктом (иногда допуская незначительные просрочки по времени) до декабря 2020 года, когда закрыл всю имеющуюся задолженность и положил карту на полку.

2323

Так вы же сами написали, что оплату за "защита карты" в 2021 с вас не брали, а списания вроде как и именно в 2021.

Я слабо ориентируюсь в Тиньке, но какой смысл пользоваться именно им, если у вас "ни ноутбука, ни смартфона"? Или все время чужими пользовались и теперь удивляетесь.

6
Ответить

Тоже не понимаю. Банк построен на интернет банкинге. Есть много других вариантов с банками с отделениями, где и кредитку оформить без проблем, так и наличие приложения необязательно. Открытие, Альфа, да даже тот же Сбер))

Ответить

Такая привычка, знаете ли. Пользовался чужим всю жизнь, а тут, под старость ВНЕЗАПНО оказалось, что надо отдавать, а оно уже вроде как своё...

Ответить