«Тинькофф» не соблюдает нормы законодательства об обращениях граждан

В октябре 2019 года я оформил кредитную карту в банке «Тинькофф», так как мне не хватало собственных средств на ремонт. Регулярно пользовался указанным продуктом (иногда допуская незначительные просрочки по времени) до декабря 2020 года, когда закрыл всю имеющуюся задолженность и положил карту на полку.

2323

Очень странная статья и претензии у вас странные какие-то. Никто кроме вас самих, ваши личные данные никуда слить не мог. Жалуетесь что защита не работает, но услуга вообще не была подключна во-время этих списаний. Никакими гаджетами не пользуетесь, даже телефоом но при этом выбрали именно тинькофф. Кстати с чего вы сидели когда писали пост? С чужого устройства получается, а потом еще и жалуются

10
Ответить

Он наверное и письма голубиной почтой отправляет, шутка бородатая, но смысл по-моему передает. Сразу видно что человек слишком далек от темы

3
Ответить

Так у него еще и впечатление что они специально задерживат сроки, чтобы побольше содрать с него) Мужик явно устарел и отстал от жизни на лет 20

Ответить