Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации неско…

2121 показ
12K12K открытий
33 репоста

Ой, вот прям банкротство. Хорошо работают, час назад привезли мне посылок, которые я в 4 часа сегодня же заказал. А то, что у вас - банальные проблемы из-за масштабов. Неприятно, да, но зачем этот тайтл про банкротство?

Ответить

А затем, что нормальная компания с нормальным балансом не будет играть в такие "игры" на микро-уровне. Они не могут выплатить 500 тысяч рублей, раздробленные на несколько поставок в течение полугода. По всем признакам и ответам дана четкая установка в команде тех. поддержки - любой ценой тянуть время. И они этот KPI выполняют на ура, какой только чуши за 6 месяцев я не видел в ответах десятков тикетов. Ни один не пробил эту защиту, тотальный игнор и затягивание сроков под любыми надуманными причинами и даже без них. Также есть и другие знакомые случаи, где точно также люди по полгода не могут вернуть ни товар ни деньги.
А то, что вам, как покупателю все привезли во время, так это при банкростве еще долго может продолжаться, этот процесс отвалиться самым последним.

Ответить