Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

Даже как просто покупатель очень жду появления нового гос регулятора для взаимодействия площадок и селлеров. Надо уже маркетплейсам хвосты накрутить, подышали и хватит, ато уже законы игнорируют вовсю, свои правила выше ставят.

7
Ответить

Самый неэффективный инструмент регулирование отношений - это контроль гос-ва..в СССР было много контроля, но мало толку.. спросите родителей, что было результатом "качественного контроля государства за отношениями хозяйствующих субьектов", подсказка - дефицит... как интернет покупатель с 2000х, скажу, что такого уровня развития взаимодействия между инт.магазинами и покупателями не было никогда как сегодня, и развитие продолжается эволюционным путем.

12
Ответить

подышали и хватит

Вот так и убивают бизнес.

4
Ответить