Озон нарушает условия доставки заказов, но штрафует за это Продавца

Очень интересная история. Мы небольшие начинающие продавцы на Озоне. Получаем заказы по системе realFBS, собираем их на складе, и сами отвозим в пункт приема Озона но уже от другой компании, нашей же, у которой есть договор с ОзонРокет на доставку.

Да, так получилось что стали отправлять Рокетом раньше, чем принимать заказы по системе FBS. Работаем, практически через день отправляем заказы. Но вот обнаружили что Рокет заказы не доставляет вовремя. Причём задержки доставки составляют иногда больше недели. Да, и даже эти доставки с опозданием Рокет осуществляет после наших многочисленных жалоб.Обычно ОзонРокет отвечает «не волнуйтесь, доставим через 2 дня», ну и как вы можете предположить через 2 дня ситуация повторяется. Ситуация на скрине ниже, обратите внимание на даты

А вчера с удивлением обнаружили, что Озон начал начислять нам штрафные баллы. Вчера было 3 балла, сегодня уже 4. То есть если ситуацию Озон не решит сегодня, то завтра нас заблокируют. Написали претензию в Озон со скрин-шотами, что мы-то отправили все вовремя. Озон проигнорировал. Потребовал подписанные бумажные акты. А теперь самое интересное. После предоставления фото бумажных актов мы получили отказ в аннулировании штрафных баллов! Вот ответ Озона

То есть ситуация действительно нонсенс. Озон принял заказ вовремя, отправил, не может доставить вовремя, и начисляет за это штрафы нам. Очень удобная система загнать в ноль Продавца, одна рука делает все чтобы не доставить вовремя, а другая за это штрафует
#озонпретензия, #озонжулик

Заказ выше на скрине -это статус на сегодня 9 августа. То есть 4 суток не происходит ничего! Озон нам начислил штрафные баллы за этот заказ. Что может быть более очевидным и вопиющим?!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Иванченко
Автор

Озон, хватит беспредела! Посмотрите что творят ваши сотрудники

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неоднозначная, но коллеги в обращении подсказывают верно: технически пользуетесь услугами Ozon Rocket как любой другой неинтегрированной службой доставки — создали для этого отдельный склад и пользуетесь услугами нашей логистики на realFBS. В этом случае мы не корректируем показатели качества при задержках в доставке.

Не учитываем работу логистики, когда работаете с нами по FBS или пользуетесь и доставку партнёрами Ozon и интегрированными перевозчиками.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Неоднозначная ситуация? Прозрачнее некуда. А то что вы пишете, это в чистом виде манипуляция фактами. Вы как Озон Рокет несёте ответственность по договору. А в реальности что? А в реальности вы игнорируете договор, нарушаете его на каждом шагу, и ещё у вас хватает наглости говорить что вы здесь ни при чем??? Хорошо, тогда а рамках договора доставки компенсируйте нам те потери, которые вы нам организуете по договору с маркетплейсом!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На realFBS продавец сам выбирает службу доставки, а на неинтегрированных методах несёт ответственность за задержки — таковы условия работы, исключений для совмещения с Ozon Rocket нет. Как и писали выше, можете воспользоваться услугами нашей доставки на FBS или одной из интегрированных служб — там не учитываем подобные задержки.

А претензию по доставке можно отправить на [email protected] — коллеги её рассмотрят

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Вы знаете что ваши коллеги из Рокета не рассматривают претензии, Летерье поддержки не отвечает уже 2 месяца. Обращаю ваше внимание, это ВАША компания, ваше юр лицо, и не нужно ссылаться нам то что «они»..,

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванченко
Автор

Ну куда же вы пропали, уважаемый Озон? Что же вы раньше нам не сообщили: «не работайте, мол, с нашим подразделением доставки. Мы вам такие проблемы устроим, доставлять не будем, отвечать в поддержке ну совсем не будем. А чтобы вы точно с нами не работали, мы ещё вас закидаем штрафными баллами»? Озон Рокет это ваше подразделение, не какая-то посторонняя компания. Вам не кажется некрасивым ваше поведение? Я уж не говорю о нарушении условий договора. #ОзонРокетЖулики, ##ОзонРокетПретензия, #ОзонПроблемы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда