Ozon признал ошибку, изменил систему выдачи и вернул деньги — итог истории

Справедливость восторжествовала! Ozon вернул деньги!

Что произошло — вы можете почитать в моём предыдущем посте. А сегодня случилось невероятное: Ozon вернул деньги за полностью оплаченный заказ, который был выдан в чужие руки, а не мне. Тем не менее, подробностей о том, что же на самом деле случилось — отдали ли заказ мошенникам или виновата сотрудница ПВЗ — я так и не получила.

Я всё же хотела бы увидеть результаты расследования и наказания виновных. Хотя бы запись с камеры наблюдения посмотреть, чтобы выяснить, в каком порядке вообще выдавался заказ, где было нарушение.

Кроме того, Ozon изменил систему выдачи заказов, немного ужесточил её. Компания ввела уникальные 4 цифры в штрих-коде, который, к слову, будет меняться каждые 5 дней. Но система всё ещё несовершенна. Большинство заказов хранятся в ПВЗ ровно 5 дней, если не продлевать этот срок. Мой заказ увели буквально за 2 часа, поэтому 5 дней на смену штрих-кода — это очень долго. Можно было бы наладить СМС с уникальными кодами, которые приходили бы владельцу на телефон в момент выдачи, как на почте России. И проблем бы явно не было. В конце концов, в идеале Ozon должен вернуть опцию выдачи заказов по паспорту на сумму от 30 000 рублей. Раньше это было прописано в правилах. Хорошо бы теперь этот пункт вернуть, чтобы такие случаи, как мой, никогда не повторялись. Однако за попытку усилить безопасность всё же плюс. Я рада, что хоть немного смогла повлиять и, возможно, спасти других невиновных людей.

Всем остальным пострадавшим, кто оказался в похожей ситуации, я советую не молчать. Важно обращаться во всевозможные инстанции, особенно в Роспотребнадзор. В моём случае именно он первый отреагировал и встал на мою сторону. Не бойтесь писать о ваших нарушенных правах. Бывает, что без публичности ситуации не решаются.

Ну и на главный вопрос, оставаться ли клиентом Ozon, я для себя пока однозначно не ответила. На время я точно прекращу заказы через маркетплейс. В будущем, возможно, решусь только на мелкие покупки и при условии усиления системы выдачи ещё. В конце концов, даже из негативного опыта можно вынести для себя что-то ценное. По крайней мере я теперь знаю, как действовать в данных ситуациях, а также могу помочь другим пострадавшим советом. А изменение системы выдачи пусть предотвратит подобные случаи в дальнейшем. Вот за опыт я бы даже сказала компании спасибо)

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Забор Ноги

большой резонанс и статья на главной - только поэтому тебе вернули деньги так быстро
видео тебе никто не покажет

Ответить
Развернуть ветку
София Маргацкая
Автор

я знаю) потому что вот такие же пострадавшие до сих пор не получили средства назад. очень часто без шума мало чего добьёшься

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

по поводу видео беру свои слова в зад
не знал что озон в редких случаях предоставляет видео на обзёр общественности
https://vc.ru/claim/468390-situaciya-s-vozvratom-v-ozon?comment=4694139&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
София Маргацкая
Автор

тоже видела этот случай, поэтому и была уверена, что должны дать видео

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда