Всем привет, уважаемые читатели VC а так же администрация. Меня зовут, Артём. Мне 24. У меня проблемы со зрением, вижу все искреаленно и не дальше своей руки. Хочу поведать не приятную историю проищошедшкю со мной 2 августа, зачинщиком данной истории является всеми любимый часто ыигурирующиц в отзывах Тинькофф банк. Переходим к истории.

2 августа, вечер, ничего не предвещало беды, как вдруг на мой счёт тинькофы приходят средства, я было подумал уже кто-то хочет помочь мне в лечении моей проблемы, лечение не дешевое, приходят деньги большая сумма в несколько зачислений. Я не раздумывая захожу в онлайн банк, и вижу что деньги как пришли, так и ушли, при этом захватив с собой мои накопленные ранее средства. Ну я писать и звонить в поддержку, так же заглянув в настройки онлайн-банка увидел что телефон к нему привязан не мой. Как? (надеюсь Тинькофф объяснят ситуацию, но думаю что будет стандартная отписка.)

После чего я так же наблюдаю на главной такую картину: скрин. (Если что карты сбера не мои и принадлежат не понятно кому.)

Так вот пишу в поддержку в этот же момент говорю о мошенничестве, о том что мои средства были списаны, в ответ получаю блокировки, разбор вопросов и ожидание. После перевыпуск карты, а так же перенос сроков доставки - за это отдельное спасибо.

В общем и целом, поддержка банка, полностью не компитентна в решении вопоосов. Мало того что не могут помочь с переводом внутри своего же банка, так ещё и грубые нахалы.

Очень смешно было слышать, от некой Анастасии предложение о бесплатном обслуживании карты. (вы серьёзно бесплатное обслуживание.) Даже с ним на операцию я буду копить снова, и хти59 рублей мне не сделают погоды. В течении недели я трачу нервы, получаю отписки, доблестная полиция помогать отказывается(даже сами господа полицейские банк стороной обходят.) Видимо тоже на запросы ответы по сто лет ждут.

Абсолютно не доволен ситуацией, никому не советую держать средства в накопления в данном банке. Ведь элементарно они не могут осэтследрть смену телефона в личном кабинете, так же не могут проверить доверенное устройство. Хотя об этом им говорилось по итогу я получаю лишние проблемы, благодаря банку теряю место на лечении, так как не успею физически на собирать такую сумму со своим текущем здоровьем за 4 месяца. И теперь не известно когда начну лечение спасибо за испорченное настроение, так же кгробшенное здоровье. Надеюсь знакомый адвокат докажет вину банка и их проблему с защитой, а так же докажет то что банком был нанесён вред моему здоровью, ко всему ещё добавим морал нве издержки. Не храните деньги в Тинькофф, меняйте банки друзья. А так же берегите свое здоровье. Всех благ вам.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Платежи были проведены в личном кабинете с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. В работе нашей системы мониторинга не было ошибок. По договору, вы несете ответственность за операции, что совершили в личном кабинете и мобильном приложении. Со своей стороны, мы пытались связаться с получателем, но не получили от него согласия на возврат. Без согласия получателя, мы не сможем вернуть деньги и оспорить эти операции.

В консультациях действовали верно и старались помочь. Вели диалоги строго в рамках делового общения и не допускали грубости. Пердложили вам бесплатное обслуживание исключительно в рамках лояльности. Карту действительно доставили не сразу из-за технической заминки, простите, пожалуйста. Уже проработали этот момент, перевыпустили и доставили вам новую карту.

Номер телефона был изменен в авторизованной зоне мобильного приложения. В таком случае, мы не завершаем активные сессии на других устройствах. В этом нет никакой ошибки. Если же вы обратились к нам для сброса пароля и привязки к мобильному приложению или прошли регистрацию заново на одном из устройств, мы прекратим все активные сессии на других устройствах. После смены номера телефона, мы получили от вас подтверждение в виде селфи.

Мы не сможем оспорить эти опреации, поэтому рекомендовали вам обратится в полицию. Мы со своей стороны будем помогать сотрудникам в расследовании если они отправят нам запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Повольнов

Щас меня закидают тапками. Постоянно вижи на VC посты подобные, с наездом на Тинькофф по разным поводам, очень похоже на заказ и происки конкурентов.

Мой личный опыт: пару раз банк спас средства и данные карты от мошенников (жена по ссылке перешла фашинговой и ввела данные карты) транзакцию заблочили, карту перевыпустили, через минуту после блока набрала служба безопасности.

Каждый месяц отличные кешбеки получаю от Тинька. В прошлом 9к вышло!

У вас конечно беда и здоровье, но если вы сами словили вирус, то банк тут не особо то и виноват. Тот же всем известный зелёный и красный банк так же бы пал жертвой вирусни.

Добра вам, надеюсь поправитесь и получите назад свои средства.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Не у всех так хорошо как у вас, раньше было тоже все хорошо, но как показывает практика в большинстве мест где меняется верхушка, начинается не ясно что. Сейчас планирую смену банка на ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Повольнов

Так Олег уже давно не владеет «свом» банком, от него только Фамилия. И всё менялось только в лучшую сторону.
Я сам специалист по UX, работал в Ак Барс банке, знаю эту сферу. У Тинька на мой взгляд он лучших и представленых на рынке РФ, но без проблем тоже не обходится. Я надеюсь после этого поста вопрос на особом контроле их отдела, лучше напишите им имя и думаю они порешают, тут опять же репутация их. А мы последим за рязвязкой истории. Надеюсь позитивной.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Писал и имя и данные, шаблон получаю, мы не можем, нам (плевать элементарно, для того чтобы установить обстоятельства достаточно позвонить туда куда средства вывели и уточнить за что и от кого перевод, такие деньги незнакомым людям явно отправляется не будут). Банку просто лень решать проблемы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Сочувствую, Артём, что доверился банку Тинькофф. Надеюсь, зрение у тебя нормализуется быстрее, чем твой знакомый адвокат выебет этих упырей.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Tomara

Ахаха, ага, до сих пор помню рассказы про мошенников из сбера, так что тут зависит только от того, как мошенники захотят выкрутиться))

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Это да, так и есть. Они отстегнут банку меньше и их покроют.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

напишите еще тут плз
https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

И там есть отзыв. Но там проверка длительнее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Буркин

Если действительно какой-то вирус, то как раз таки нужно общаться с поддеркой, возврат в банке существует, только это не происходит за пять минут. Они по идее должны разобраться, отзвониться кому перечислен платеж, если ответит, то должен доказать происхождение денег и так далее. Думаю анриал придумать решение от всех мошенников, они же сами меняют метод постоянно..
Поэтому в первую очередь поставьте себе какой-то антивирус норм на телефон, лучше до заводских их отправить и никогда не переходить на непроверенные сайты. Последний пункт и так всем известен, но как вижу до сих пор люди так делают на свой страх и риск...так что аккуратнее серфить в браузере..

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Они отказались звонить, отказались уточнять о том от кого платёж, за что платёж. Сказали это не их работа. Данные конечно никто не даст, полиция ссылает на обращение в банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно блокируем доступ в личный кабинет и приложение в целях безопасности на время проверки, когда нам сообщают о возможном мошенничестве. Грубое общение с клиентами для нас недопустимо. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Нет смысла писать, уже очень много нервов и времени потрачено. Деньги не возвращаются, благодаря этому вы только отталкиваете, пусть этим занимаются специалисты по взысканию. Моё лечение благодаря вам переносится на неопределённый срок, в связи с чем я тоже не имею желания работаиь с вами. Глумление ваших со рудн ков стиле (бесплатное обслуживание, смешите самих себя. Сумма была не маленькая, какое тут обслуживание должно сбавить негатив).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Всегда есть смысл писать, особенно на VC.
Просто в вашей теме очень мало вводных и сложно что-то комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Писал уже, получая тот же ответ что и в поддержке банка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

А зачем Вы статью написали? Что бы другие не пользовались услугами банка Тинькофф? Если да то как раз таки и нужно дать всю информацию сотруднику для попытки решения Вашей проблемы , все наблюдатели будут делать вывод основываясь на результате, а не на просто выкрики "не имейте с ними дело , они плохие".

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Уже 4 раза одно и то же получил в ответ, зачем мне попугаем орать им, если они тупо игнорят и копируют один и тот же ответ понятно что на пятый раз ничего не изменится, а когда им пишешь что да как, они не читают. Потому что им плевать на проблемы, они отправляют в полиции, полиция отказывает и отправляет в суд, в суде просят данные кому перевод совершён был для отправки иска, как получит данные если полиция отправляет в банк, а банк в полицию. Вывод - никак. Замкнутый круг, вот и мнение либо сотрудник банка не компетентный либо им просто не хочется решать проблемы своих же клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Я не собираюсь больше бегать, я клиент и я прав. Дело банка, пусть с этим разбираются судьи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о том, что произошло.
Почему приняли решение уйти от нас?
В сообщении укажите ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

"ПОЧЕМУ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ УЙТИ ОТ НАС"??? По иронии он же вам только что ответил о причинах и дал понять, что не хочет иметь с вами дел потому что вы глумитесь и не вникаете в реальную проблему.

И вы на это опять отвечаете своим тупым вопросом, который напрямую подтверждает, что вы не вникаете и даже не читаете что вам пишет клиент... и по сути опять глумитесь на человеком в том же стиле, про который он написал?🤦

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

А сколько денег было? И как телефон семнили?

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Возможно вирус какой поймал на мобильном, так как устройство Андройд. То обычный мальвар мог все данные пересылать мошшеникам.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Moore

Андроид менять надо, а не Тинькофф
С айфоном проблем нет
А втб тоже норм банк

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Тут уже на вкус и цвет, яблочные устройства меня перестали устраивать в целом

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Нашёл в переписке запросы на смену и выход со всех телефонов из моего личного кабинета. Также в переводе который был возвращён на сбербанк был обнаружен номер, который привязывали к личному кабинету, по звонку на номер никто не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Razor

@Tinkoff реально что ли??? Да почти в любом нормальном сервисе есть возможность посмотреть все активные сессии и сбросить их.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

В Тинькофф это сделать нельзя. Только в ручную выходить с каждого устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

т е можно сидеть одновременно в одном аккаунте из разных устройств?
вот это дыра...
прям как у моей бывшей..

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Пользуюсь тиньком внутри страны. Без свифта, без каких-либо доп опций. В сравнении с втб у тинька приложение быстрее, переводы проходят моментально. Был момент когда перевёл человеку в тинек,но ему было неудобно т.к уже давно не пользуется. Один звонок все решил, отменили платеж и он моментально вернулся ко мне. Вчера в час ночи приспичило с другого телефона залогиниться в онлайн банке, но после 3 попыток поймал блокировку. Позвонил в поддержку ночью, доступ вернул также моментально. У втб без визита в офис блокировку не снять, а для отмены платежа надо будет писать претензии опять же у них в офисе. Недавно в почта банк(дочка втб) разрывал договор на обслуживание. Операторы даже в отделении банка импотенты для них многое недоступно. Номера моих карт для них отображает в звездочках, а дату рождения, указанную в договоре назвать не могут т.к такие правила(сделали ошибку при оформлении). Короче, абсурда я уже нахватался и в тиньке его меньше всего, но опять же я использую его довольно ограниченно(переводы внутри страны и покупки)

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Ну вот мошеннические переводы при моментальном звонке отменить не могут. Так же перевод внутри банка

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Война за возврат средств продолжается глупые роботы ничего не могут, даже предоставить каких либо копий об обращении в банк. В прокуратуру уже жалоба на банк написана, в ЦБ РФ написана, досудебка готова. Ре ятам пофиг, они ничего не читают и читать походу не хотят, только тянут время со второго числа уже 2 недели прошло почти, а мы стоим на месте представитель банка в личном сообщении ответил, но от них тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Если честно, похоже на заказуху. Никаких вводных, никаких доказательств. Просто вброс с жалостливой отсылкой про здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Скрины выше есть, у сожалению записи диалогов не прикрепляются

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Ну вот не дай бог вас коснётся такое

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда