Всем привет, уважаемые читатели VC а так же администрация. Меня зовут, Артём. Мне 24. У меня проблемы со зрением, вижу все искреаленно и не дальше своей руки. Хочу поведать не приятную историю проищошедшкю со мной 2 августа, зачинщиком данной истории является всеми любимый часто ыигурирующиц в отзывах Тинькофф банк. Переходим к истории.

1919

Здравствуйте.

Платежи были проведены в личном кабинете с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. В работе нашей системы мониторинга не было ошибок. По договору, вы несете ответственность за операции, что совершили в личном кабинете и мобильном приложении. Со своей стороны, мы пытались связаться с получателем, но не получили от него согласия на возврат. Без согласия получателя, мы не сможем вернуть деньги и оспорить эти операции.

В консультациях действовали верно и старались помочь. Вели диалоги строго в рамках делового общения и не допускали грубости. Пердложили вам бесплатное обслуживание исключительно в рамках лояльности. Карту действительно доставили не сразу из-за технической заминки, простите, пожалуйста. Уже проработали этот момент, перевыпустили и доставили вам новую карту.

Номер телефона был изменен в авторизованной зоне мобильного приложения. В таком случае, мы не завершаем активные сессии на других устройствах. В этом нет никакой ошибки. Если же вы обратились к нам для сброса пароля и привязки к мобильному приложению или прошли регистрацию заново на одном из устройств, мы прекратим все активные сессии на других устройствах. После смены номера телефона, мы получили от вас подтверждение в виде селфи.

Мы не сможем оспорить эти опреации, поэтому рекомендовали вам обратится в полицию. Мы со своей стороны будем помогать сотрудникам в расследовании если они отправят нам запрос.

Ответить