«Тинькофф» не следует собственным правилам и присваивает себе комиссии за входящие валютные переводы

Была отправлена плата за выполненную работу за май из Silicon Valley Bank 8.06.2022. Из-за проверок перевод был зачислен на счёт только 9.08.2022. Тинькофф списал комиссию 200$ несмотря на собственное правило не списывать её для платежей отправленных до 16.06.2022. Многократное обращение в техподдержку не помогло.

Подтверждение отправки платежа, выписка об отправке из банка и wire trace information:

Банк не формирует SWIFT-list в том формате, который хочет видеть техподдержка.

Новость из официального ТГ канала Тинькофф.<br />
Новость из официального ТГ канала Тинькофф.
Зачисление на счёт и списание комиссии.<br />
Зачисление на счёт и списание комиссии.
Обращения в поддержку.<br />
Обращения в поддержку.

P.S.

В ход пошла тактика мелкого подкупа<br />
В ход пошла тактика мелкого подкупа

P.SS

Последнее обращение №5-9026219848757 от 11 августа. Решение уже два раза переносили. Теперь ждем до 16 августа.

P.SSS

Сегодня 17.08 200 долларов вернули.

1515
54 комментария

Здравствуйте.

Мы правильно списали комиссию по тарифу. Вы отправили нам документы подтверждающие дату перевода и мы начали рассматривать возможность компенсации.

На первой линии не всегда можем принять такое решение, но мы неоднократно передавали обращения в нужное подразделение. Ошибок в их обработке не было.

Из вашей переписки с банком-отправителем видим, что перевод долго находился на проверке в одном из банков-корреспондентов. Мы не можем повлиять на сроки обработки перевода другим банком. Мы запрашивали у вас Swift-лист для поиска перевода у нас и UETR-код для отслеживания перевода в нашем банке-корреспонденте. Мы рекомендовали вам обратиться в банк-отправитель, чтобы они направили запрос на розыск перевода. Мы не задерживали пополнение. Перевод поступил только 9 августа и мы сразу зачислили его. Мы не нарушали сроков обработки обращений и своевременно сообщали вам новую информацию. В рамках лояльности зачислили вам компенсацию.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Воспользовался Тинькофф 8 июня последний раз

6
Ответить

Скорее всего просто автоматически закинулось с комиссией, скорее всего пересмотрят это решение и отменят ее..Надеюсь примут решение в пользу тебя, автор, удачи)

5
Ответить

Ну у меня тоже были проблемы с кэшбеком давно и неправильным списанием. Поддержка разобралась и все начислили правильно, видать все равно какие-то случаются

5
Ответить

Спасибо, только что пришёл четвёртый отказ подряд, просто нет и всё, такие правила у них

1
Ответить

Тинькофф стал дном. Недавно перевыпустил карту, так они мне добавили втихаря платное оповещение и платное обслуживание. К сожалению, но вынужден с ними попрощаться.

4
Ответить